Екатеринбург
  • Регистрация

Apple-Helping

Сервисный центр
  • Антона Валека, 15 — 100 офис; 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Маршала Жукова 270 м
1

В мае делала замену стекла на iPhone 5, в сентябре стекло отклеилось, пришла менять по гарантийному талону. Молодой человек на приеме взял гарантийник и телефон, унёс в служебное помещение, вышел через минуту и сказал что это будет стоить 900 рублей потому что это не гарантийный случай и вообще этой фирмы больше нет ( хотя название осталось то же самое что и на гарантийном талоне, тот же сайт,расположение и контакты, вот это совпадение!). Директор Константин отказался дать письменный отказ. в мае я заплатила 4485 ,сейчас с меня попытались взять ещё 900 рублей за некачественно выполненную работу. Прикрываясь тем, что это другое юр лицо (уверена, что у вас несколько печатей под столом и каждый раз меняют в зависимости от ситуации). Подумайте несколько раз, прежде чем отдать им свою вещь на ремонт!

Добрый день. Ситуация заключалась в том, что у вас НЕ гарантийный случай, деформация на корпусе, ввиде замятия в результате этого выдавило дисплей. По условиям гарантийного обуслуживания это ни как не попадает под гарантийные обязательства, мы вам меняли дисплей, дисплей работает. Мы думаем, вы не будете этого отрицать. Корпус вам не меняли и не правили, соответсвенно за него не несем ответственности. Увы Вы не захотели слушать нас, мы вам предложили поправить корпус за 450 руб., и вклеить дисплей, но только после правки, откуда вы взяли сумму в 900 руб.? Даже когда вы ушли, мы дважды с вами связывались по телефону, чтобы уладить вопрос, дважды потому, что пытались идти вам на встречу, вы диалог превращали в свой монолог. Взять с вас не чего не пытались, мы вам предлогали выполнить работы согласно прайса и не относящиеся к замене дисплея 5ти месячной давности.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Ситуация заключалась в том, что у вас НЕ гарантийный случай, деформация на корпусе, ввиде замятия в результате этого выдавило дисплей. По условиям гарантийного обуслуживания это ни как не попадает под гарантийные обязательства, мы вам меняли дисплей, дисплей работает. Мы думаем, вы не будете этого отрицать. Корпус вам не меняли и не правили, соответсвенно за него не несем ответственности. Увы Вы не захотели слушать нас, мы вам предложили поправить корпус за 450 руб., и вклеить дисплей, но только после правки, откуда вы взяли сумму в 900 руб.? Даже когда вы ушли, мы дважды с вами связывались по телефону, чтобы уладить вопрос, дважды потому, что пытались идти вам на встречу, вы диалог превращали в свой монолог. Взять с вас не чего не пытались, мы вам предлогали выполнить работы согласно прайса и не относящиеся к замене дисплея 5ти месячной давности.

  • По вашему лживому и хамскому ответу можно сделать вывод и о вашей работе. Вот так вы относитесь к клиентам. Я обосную где вы лжёте м где хамите:
    1- вы мне сказали, что это другая организация, и отказали в гарантийном обслуживании
    2- молодой человек на приёмке назвал мне сумму 900₽ ( или ваш сотрудник пытался меня обмануть, или вы сейчас- разница не велика)
    3- вы связались со мной для того, чтобы подтвердить слова вашего сотрудника и снова назвали сумму 900₽, и лишь после того как я отказалась вы сказали что сделаете мне скидку 50%
    Естественно свою вещь я отремонтировала в "Европе", и вашей организации не доверила бы свой телефон теперь даже бесплатно. Спасибо за столь оперативный ответ, единственное что вы делаете хорошо- теряете своих клиентов! Всего плохого!

    Ответить