Екатеринбург
  • Регистрация

Apple-Helping

Сервисный центр
  • Антона Валека, 15 — 100 офис; 1 этаж
  • Площадь 1905 года 800 м
  • Маршала Жукова 220 м
1

Настоятельно не рекомендую. Менял дисплей на 5-ке, плюс правили корпус. В итоге:
Экран встал криво, есть люфт. Сам экран не новый поставили, а переклеенный восстановленный (причём переклеен так, что выступающий излишек клея не позволяет экрану плотно прилегать). Родной экран не отдали ( видимо тоже переклеят стекло и впарят кому то как новый). Я не против таких замен, учитывая цену, но зачем тогда вводить в заблуждение, говоря о новом "оригинале"?

Добрый день. Вам поставили дисплей в корпус с нарушеной геометрией, о чем написано в акте диагностики, за правку вы не платили. Дисплей был поставлен, как копия и про оригинал вам никто не говорил, на оригиналы совершенно другой порядок цен, в гарантийном бланке указано качество ААА. Старый дисплей с оторваными шлейфами был утилизирован.
Отзыв написан вами на основании слов сказаными нашим конкурентом. При этом работы вы приняли и вас все устраивало, после этого вы обратились к нам с просьбой изьятия сим карты из лотка, что мы вам и сделали. Вопросов по качеству работ, так же не было.
Мы позвонили вам спросить, почему вы не обратились по гарантии к нам и прибегнуть к доконфликтому методу урегулирования, а предпочли снять дисплей с нашей гарантии и нагадить в коментариях даже не обращаясь к нам. Странный выбор.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Через 10 минут после публикации отзыва, позвонил сотрудник этого сервисного центра, не представился и "наехал" за публикацию негативного отзыва.

    Ответить
  • Добрый день. Вам поставили дисплей в корпус с нарушеной геометрией, о чем написано в акте диагностики, за правку вы не платили. Дисплей был поставлен, как копия и про оригинал вам никто не говорил, на оригиналы совершенно другой порядок цен, в гарантийном бланке указано качество ААА. Старый дисплей с оторваными шлейфами был утилизирован.
    Отзыв написан вами на основании слов сказаными нашим конкурентом. При этом работы вы приняли и вас все устраивало, после этого вы обратились к нам с просьбой изьятия сим карты из лотка, что мы вам и сделали. Вопросов по качеству работ, так же не было.
    Мы позвонили вам спросить, почему вы не обратились по гарантии к нам и прибегнуть к доконфликтому методу урегулирования, а предпочли снять дисплей с нашей гарантии и нагадить в коментариях даже не обращаясь к нам. Странный выбор.

  • Отзыв представителя организации написан явно с эмоциями. Уважаемые сотрудники Apple-Helping, по моему мнению, Вам следует пересмотреть ваше отношение к негативным отзывам! Вместо того, чтобы урегулировать конфликт и получить опыт на будущее, Вы явно переходите на личности, что никак не может сказаться в положительную сторону ведения бизнеса!

    Ответить