Apple-Helping

Сервисный центр
  • Антона Валека, 15 — 100 офис; 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла в данный сервис с двумя проблемами:

-разбитое стекло дисплея

-пятна на фотографиях с основной камеры.

Работал телефон прекрасно, но выглядел не эстетично, фотографии были ужасные, но были ведь!!! Захотелось привести его в порядок, вот что вышло...

И то и другое заменили, стекло оплатила оригинальное.

Радовалась около недели. Начала камера...

Показать целиком

Пришла в данный сервис с двумя проблемами:

-разбитое стекло дисплея

-пятна на фотографиях с основной камеры.

Работал телефон прекрасно, но выглядел не эстетично, фотографии были ужасные, но были ведь!!! Захотелось привести его в порядок, вот что вышло...

И то и другое заменили, стекло оплатила оригинальное.

Радовалась около недели. Начала камера виснуть, потом белый экран и новая камера умерла, прихватив фронтальную, перестал работать фонарик и датчик отключения экрана во время разговора, телефон начал сильно греться во время разговора!

Сдала по гарантии, разбирались 3 дня и выставили счет за замену фронталки и шлейфа датчика, основную по гарантии заменили. С фонариком-вспышкой так и не разобрались, списав на то, что при ударе (когда разбился экран), треснула плата, и это не починить.

Итог такой - я принесла телефон в рабочем состоянии,где работали обе камеры, где работал вышеупомянутый датчик, и вспышка работала, и телефон не грелся, а получила сломанный со всех сторон аппарат.

Пошли на встречу, на 30% уменьшили сумму повторного ремонта. И думала, закончим на этом, но...

сейчас проблемы с датчиком этим - он при приближении работать должен, на расстоянии 1 см, а он работает только, если его зажать пальцем! К уху так не прижмешь!

Я, пожалуй, больше в сервис данный обращаться не стану, в надежде, что больше, после их вмешательства, ничего не сломается, и никому не посоветую!

Добрый день. Могли бы вы сообщить номер заказа, или дату обращения, или последние цифры телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предложить решение.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Могли бы вы сообщить номер заказа, или дату обращения, или последние цифры телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предложить решение.

  • Добрый день!

    первый визит - квитанция № 335464 от 06.02.2016

    второй визит - квитанция № 336271 от 01.04.2016

    третий раз платить за другие детали, сломанные во время гарантийного ремонта, я не готова!

    Общение в стенах сервиса оказывается непродуктивным, а ответ на отзыв пришел через 2,5 месяца, увы, в ситуации разбираться поздно, гарантийный срок подходит к концу.

    Ответить
Реклама не загрузилась