Екатеринбург

Apple-Helping

Сервисный центр
  • Антона Валека, 15 — 100 офис; 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искал компанию в которую можно обратится по ремонту своего iphone 5. И вот чудо произошло - нашел. Прочитал отзывы (только сейчас понял сами пишут отзывы). Проблема с которой я обратился, это вклейка стекла. Развели на вклейку стекла и замену аккумулятора. Сделали быстро, молодцы, в течении 2-х часов. Но вот после этого стекло стало отклеиваться...

Показать целиком

Искал компанию в которую можно обратится по ремонту своего iphone 5. И вот чудо произошло - нашел. Прочитал отзывы (только сейчас понял сами пишут отзывы). Проблема с которой я обратился, это вклейка стекла. Развели на вклейку стекла и замену аккумулятора. Сделали быстро, молодцы, в течении 2-х часов. Но вот после этого стекло стало отклеиваться уже на следующий день (времени доехать не было). И вот когда оно через 30 дней отклеилось до того же состояния, с которым я обратился, выбрал время и приехал. И узнал, что данная услуга "вклейка стекла за 790 рублей" оказывается не имеет гарантии. Т.е. деньги беру и не за что не отвечаю. Не советую сюда обращаться, развели на аккумулятор, во второй раз предложили рамку еще поменять за 1500 руб. + опять вклейка БЕЗ ГАРАНТИИ за 790 руб. Делайте выводы сами.

Уточните пожалуйста детали заказа, номер, или ФИО, по которой сдавали?

  • 0

5 комментариев

  • ну так ехать надо было сразу с проблемой, а не через 30 дней. Так что это полностью Ваша вина. Я была у этих ребят и осталась довольна (меняла аккумулятор у 6 айфон)

    Ответить
  • Уточните пожалуйста детали заказа, номер, или ФИО, по которой сдавали?

  • Уважаемые бизнесмены, ваш заказ я выбросил. Так как, он ни чего не значит!!!!
    Гарантии по нему вы не даете. Меня, я думаю вы помните, т.к. сразу сказал, что оставлю отзыв и получил мотивированный ответ который все поставил на место в моей голове - "а нам плевать, что вы оставите отзыв". Это ждет каждого, кто посетит эту компанию. Я просто констатирую факт как было со мной. Мне нет ни какова дела до этой компании и до тех людей кто туда пойдет обслуживаться. Я свой выбор сделал, больше я туда ни ногой.
    А по поводу реплики девушки выше, что я могу сказать - когда смог подъехать тогда и подъехал, но дело то было не в сроке, а в том, что гарантии на вклейку стекла нет, а деньги берут.

    Ответить
  • Вы тот клиент, который обратился к нам в конце августа с проблемой: вздут акб, выдавлен дисплей из рамки? То есть вздутый акб выдавил дисплей. Мы со всей стороны поменяли вам аккумулятор, так как старый оставлять было не вариант и ПОДКЛЕЯЛИ РАМКУ к дисплею. Вы были предупреждены, что гарантии на подклейку рамок нет! Это зафиксировано документально в гарантийном талоне. Акб - 3мес, подклейка - 0мес. У нас есть услуга решающая проблему в комплексе это замена рамки- стоимость 1500р грантия 3 мес. Вам так же было это озвучено.
    Гарантийный талон находился у вас на руках, с ним вы к нам приехали спустя месяц, видя, что гарантия на услугу 0, так как мы зафиксировали отошедший дисплей. То есть со своей стороны мы оказали услугу, вы были с ней согласны приняв и оплатив, и обратились с претензией спустя месяц... были хотя бы сроки вменяемые?!, мы бы подклеяли снова, но не спустя месяц и по услуги, на которую гарантии нет! Сожалеем, что не смогли вам угодить.

  • Постойте, постойте. про сроки мне не было сказано. Ответ был "что гарантия не распространяется на вклейку стекла". Юридическую сторону вопроса я вообще не трогаю и судится по такому пустяку не планирую. Я вам сказал, что уже на 2 день у меня отклеилось стекло с одной стороны, а на днях и с другой.
    Рамку я вклеил в другом месте. так, что спасибо.
    Я свое мнение о клиентоориентированности вашей компании донес. Сожалею что потратил время.

    Ответить
Реклама не загрузилась