Екатеринбург
  • Регистрация

Apple Service

Специализированный торгово-сервисный центр
  • Космонавтов проспект, 60
  • Уралмаш 650 м
  • ДК Лаврова 280 м
yulia-270587 написала 2 отзыва об этом месте
1

Обходите данный сервис за километры!!!!!!!
29 сентября мой муж обратился в сервис по данному адресу с моим айфоном 6, причина была, при обновлении завис телефон и не заряжался ккумулятор. После диагностики, телефон в сервисе находился примерно 4 часа, был следующий диагноз, что необходимо перепаять чип или менять плату, ремонт от 7-20 тыс. Данная сумма смутила, поэтому забрали телефон и отвезли в другой сервис. После диагностики во втором сервисе, был настоящий шок, было установлено, что подменена материнская плата и аккумулятор, плата стояла на 64 гб, хотя у меня на 16 гб, и она была заблокированная, включена функция найти айфон( соответственно от утерянного или краденого телефона). Так как это была уже пятница вечер, решили обратится за объяснениями в понедельник, чтобы было руководство. Решили сначала вернуть плату, поэтом предпринимать какие либо действия. За выходные был взломан iCloud сменён пароль и выключена функция найти айфон, т е плата была подключена к другому телефону и мой icloud был в рабочем состоянии, чтобы сбросить пароль необходимо было зайти в мою почту с телефона. Во вторник получили объяснения от сервиса на космонавтов 60, что нечаянно они перепутали телефоны, и поставили в другой разбитый телефон. Сразу возникает много вопросов, на которые мы не получили вразумительный ответ. Плату вернули, после диагностики моей уже платы во втором сервисе, с платой было все в порядке, но увы iCloud и вся информация стёрта. Необходимо отремонтировать только лишь питание, чтобы заряжался аккумулятор. самое ужасное в этой истории, что прошло два дня как мы вернулись из свадебного путешествия, и все фото были в телефоне и ещё не синхронизированы. Теперь их уже не вернуть..... Когда был взломан iCloud, сразу стало понятно что все сделано преднамеренно и не по ошибке, при этом до сих пор как минимум не поступило извинений от руководства и адекватных комментариев ситуации.

Добрый день, Юлия.

Приносим свои извинения, за предоставленные неудобства. По вине нашего сотрудника, без намеренного умысла, в процессе диагностики вашу плату перепутали с платой другого телефона . На момент сдачи вами устройства в ремонт, Ваш телефон не включался, а ранее как указанно в квитанции №8856 от 29.09.2016 г. Ваш телефон просил подключения к iTunes ( находился на шнурке), то есть каких либо данных на телефоне УЖЕ НЕ БЫЛО, и не могло быть, так как у телефона уже был сбой программного обеспечения. А также, за ремонт вашего устройства, вам была озвучена сумма 6890 рублей, а никак не от 7 до 20 тысяч рублей, как вы указали ранее. Функция "Найти iPhone" не могла быть отключена нашими сотрудниками, так как никаких данных своей учетной записи apple id (логин, пароль, почта, идентификационные данные) Вы не оставляли. А без данных эту функцию отключить НЕВОЗМОЖНО (можете уточнить в любой независимой экспертизе). Аккумуляторная батарея с вашего телефона не извлекалась вообще, и сотрудники нашего сервисного центра не могли нанести ей вред, хотя мы по вашей претензии заменили Вам ее БЕСПЛАТНО. Квитанция о приёма вашего устройства отправлена на почту. Ещё раз приносим свои извинения и очень хотим урегулировать с вами возникшую ситуацию. С уважением, Apple Service.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Охренеть...

    Ответить
  • Добрый день, Юлия.

    Приносим свои извинения, за предоставленные неудобства. По вине нашего сотрудника, без намеренного умысла, в процессе диагностики вашу плату перепутали с платой другого телефона . На момент сдачи вами устройства в ремонт, Ваш телефон не включался, а ранее как указанно в квитанции №8856 от 29.09.2016 г. Ваш телефон просил подключения к iTunes ( находился на шнурке), то есть каких либо данных на телефоне УЖЕ НЕ БЫЛО, и не могло быть, так как у телефона уже был сбой программного обеспечения. А также, за ремонт вашего устройства, вам была озвучена сумма 6890 рублей, а никак не от 7 до 20 тысяч рублей, как вы указали ранее. Функция "Найти iPhone" не могла быть отключена нашими сотрудниками, так как никаких данных своей учетной записи apple id (логин, пароль, почта, идентификационные данные) Вы не оставляли. А без данных эту функцию отключить НЕВОЗМОЖНО (можете уточнить в любой независимой экспертизе). Аккумуляторная батарея с вашего телефона не извлекалась вообще, и сотрудники нашего сервисного центра не могли нанести ей вред, хотя мы по вашей претензии заменили Вам ее БЕСПЛАТНО. Квитанция о приёма вашего устройства отправлена на почту. Ещё раз приносим свои извинения и очень хотим урегулировать с вами возникшую ситуацию. С уважением, Apple Service.

  • Каким образом во время нахождения платы в вашем сервисе, 2 октября было произведено подключени к моему iCloud, именно с моего телефона, фотографии это доказывают, сменён пароль и отключена функция найти айфон? Это возможно сделать, если телефон включили, а по моей глупости, почта привязаная к iCloud, была открыта на телефоне. Если телефон завис на шнурке, то данные не всегда потеряны!!!!При этом в пятницу мою плату пробивали, во втором сервисе, когда обнаружили подмену, по индефикационному номеру, и зафиксировали, что функция найти айфон была включена и iCloud определялся мой. Как так он сам отключился с моего телефона! Если плата стояла в разбитом телефоне и никто её трогал??????? А когда я получила свою плату обратно, iCloud на моей плате был уже стёрт! При этом никаких ошибок в работе Моей платы во втором сервисе не выявлено!!! По стоимости ремонта, было сказано что от 6890, если не получиться перепоять чип,то придётся менять плату, и её стоимость 20 тыс. И тут же у меня стоит другая плата.

    Ответить
  • У руководства сервиса нет ответов, видимо, на конкретные вопросы .... Ответили лишь стандартной отпиской.....итог ремонта в другом сервисе, заменён блок распределения питания!!!! Никаких проблем с платой нет!!!! Руководство или не видит, что творят сотрудники сервиса, или явно их прикрывают!!! Так как факты мошенничества на лицо!!!

    Ответить
  • Хотели стырить плату но поторопились

    Ответить