Екатеринбург
  • Регистрация

Apple Service

Специализированный торгово-сервисный центр
  • Малышева, 53 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 550 м
1

Ужасное отношение к клиентам

Началась наша история с не включающегося ipad mini (retina). Решили сдать на диагностику, нашли сервис, даже почитали отзывы на сайте, вроде все норм, отдали.

Через 2 дня звонок (и сразу же удивили), говорят ваш планшет отремонтирован, заменили цепи питания с вас 3980. На слова, что не просил ремонтировать а просто сдали на диагностику - отвечают: не проблема можем назад сломать, в общем вам решать приезжайте.

Посоветовались семьей, решили заплатить, приехали забрали.

И тут началось, на следующий день обнаружили что по левой части экрана примерно в 1 см. полоса, не работает тачскрин.

Звоним - говорят это не мы это экран такой, в итоге после 2х минутных дебатов сказали приезжайте.

Приехали и тут опять сразу негатив: говорят в общем это у вас "одноразовый" экран и если его вскрыть и не так назад поставить то бывает сенс не работает, в общем мы вам попробуем восстановить, если не получится мы не будем ставить новый экран. Я прошу их сделать мне в этот же день т.к. на следующий день улетаем в отпуск, они отказываются говорят много заказов(самое главное поражает их недовольство, как будто мы сами что-то сломали), сделаем скорее всего после выходных, цитирую: это ваши проблемы могли бы принести раньше, экспресс ремонт делать не собираемся.

Муж пытался взять контакты директора сервиса, отказались дать. Сказали не даем его номер по его инициативе, пишите письма, видимо директору все равно на клиентов.

В итоге на руках полуработающий планшет, в кармане минус 4000р., и куча негатива на душе.

Приедем из отпуска и сразу в Роспотребнадзор!

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет