- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 5.02.2020 я сделала заказ через сайт, далее планировалось получение лекарства в данной аптеке. Мне пришло смс, о том что мой заказ готов и ожидает меня. Я приехала в аптеку, где продавщица (фармацевтом или провизором язык не поворачивается назвать данную особу) в абсолютной хамской форме сообщила мне, что заказа моего нет, т.е по базе...
Добрый день! 5.02.2020 я сделала заказ через сайт, далее планировалось получение лекарства в данной аптеке. Мне пришло смс, о том что мой заказ готов и ожидает меня. Я приехала в аптеку, где продавщица (фармацевтом или провизором язык не поворачивается назвать данную особу) в абсолютной хамской форме сообщила мне, что заказа моего нет, т.е по базе он как бы есть, но по факту лекарства в аптеке они не нашли. На мой вопрос, где оно могло потеряться, я услышала: «Ваши 100 тысяч почему и зачем ничего не изменят, что непонятного, лекарства нет!»
Я все понимаю, ситуации бывают разные, но хотя бы извиниться перед покупателем можно? Или сервис и лояльность покупателей не важны для ваших аптек? Может стоит подумать над обучением персонала, пока не все потеряно?