• Екатеринбург, Саввы Белых, 1 — 1 этаж
  • Ботаническая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! 5.02.2020 я сделала заказ через сайт, далее планировалось получение лекарства в данной аптеке. Мне пришло смс, о том что мой заказ готов и ожидает меня. Я приехала в аптеку, где продавщица (фармацевтом или провизором язык не поворачивается назвать данную особу) в абсолютной хамской форме сообщила мне, что заказа моего нет, т.е по базе...

Показать целиком

Добрый день! 5.02.2020 я сделала заказ через сайт, далее планировалось получение лекарства в данной аптеке. Мне пришло смс, о том что мой заказ готов и ожидает меня. Я приехала в аптеку, где продавщица (фармацевтом или провизором язык не поворачивается назвать данную особу) в абсолютной хамской форме сообщила мне, что заказа моего нет, т.е по базе он как бы есть, но по факту лекарства в аптеке они не нашли. На мой вопрос, где оно могло потеряться, я услышала: «Ваши 100 тысяч почему и зачем ничего не изменят, что непонятного, лекарства нет!»

Я все понимаю, ситуации бывают разные, но хотя бы извиниться перед покупателем можно? Или сервис и лояльность покупателей не важны для ваших аптек? Может стоит подумать над обучением персонала, пока не все потеряно?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы