- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.02.2023 купила в аптеке мицеллярную воду Авен Клинанс. Она просрочена. Требую замену на свежую продукцию.
11.02.2023 купила в аптеке мицеллярную воду Авен Клинанс. Она просрочена. Требую замену на свежую продукцию.
Сегодня, 20 января 2023 был сделан заказ. Пришло подтверждение, что заказ готов и можно забрать. Подошел к аптеке примерно в 16:35. Дверь "на клюшке" и висит бумажонка, что мол, аптека закрыта на "технический перерыв" (в расписании, ессно, такого понятия нет вообще, но бывает, конечно, мало ли что) на "15-20 минут" и дан телефон: 8(922) 1951869....
Сегодня, 20 января 2023 был сделан заказ. Пришло подтверждение, что заказ готов и можно забрать. Подошел к аптеке примерно в 16:35. Дверь "на клюшке" и висит бумажонка, что мол, аптека закрыта на "технический перерыв" (в расписании, ессно, такого понятия нет вообще, но бывает, конечно, мало ли что) на "15-20 минут" и дан телефон: 8(922) 1951869. Решил подождать, для начала. Благо, надо было еще в пару мест рядом заглянуть. В 16:54 снова был у той же закрытой двери, но уже решил позвонить. Зря. Потеря денег с телефона только (Мегафон, [очень плохие люди с неправильной сексуальной и жизненной ориентацией, как всем известно], охренел совсем). Не дозвонился, в общем. В 17:00 свалил и купил нужное чутка дороже, но в другой аптеке. Не знаю, что там сегодня за гулящий олень или курица (гулящая тож) работал(а), но люди так не поступают, по-моему. За такое надо гнать соответсвующими тряпками с работы. Строго говоря, не в первый раз подобное, но меня этот телефон "для связи" окончательно добил. Да, еще: формы обратной связи на такие случаи на сайте у них нет (или уж я не нашел, но это старая шутка, запрятать "Книгу жалоб и предложений"). То бишь, руководству аптеки тупо плевать, как клиенты обслуживаются. Абсолютно. На старом сайте была почта для чего-то такого, но один раз написал как-то – ушло всё в пустоту проекта SETI, не иначе. В общем, избегайте, по крайней мере, этого пункта сей аптечной сети. Да и от всей сети многого не ждите.
Более тупой аптеки я не встречала!!!
На сайте совершенно недостоверная информация о наличии товаров и ценах!!!
общалась с этой аптекой три (3) раза. Один раз не было подтверждения заказа вообще!!!
Два (2) !!! раза вскоре после подтверждения заказа приходит сообщение о его отмене!!! Подробности предлагают узнать по указанному в сообщении телефону,...
Более тупой аптеки я не встречала!!!
На сайте совершенно недостоверная информация о наличии товаров и ценах!!!
общалась с этой аптекой три (3) раза. Один раз не было подтверждения заказа вообще!!!
Два (2) !!! раза вскоре после подтверждения заказа приходит сообщение о его отмене!!! Подробности предлагают узнать по указанному в сообщении телефону, по этому телефону предлагают товар в другой аптеке этой сети по более дорогой цене!!!
А ещё у них на сайте есть опрос: А порекомендуете ли Вы нашу аптеку ещё кому-то... Ха-ха-ха!
Заказала через сайт арбидол 03.11.2020, подтвердили наличие в аптеке по этому адресу, на почту пришло 2 письма: заказ принят и заказ подтверждён; на то, чтобы забрать--даётся час; выехала сразу, доехала до аптеки (неблизко--около получаса добиралась); говорю номер заказа--заказ отменён!!! Это нормально??? Итог: потерянное время, не самые добрые...
Заказала через сайт арбидол 03.11.2020, подтвердили наличие в аптеке по этому адресу, на почту пришло 2 письма: заказ принят и заказ подтверждён; на то, чтобы забрать--даётся час; выехала сразу, доехала до аптеки (неблизко--около получаса добиралась); говорю номер заказа--заказ отменён!!! Это нормально??? Итог: потерянное время, не самые добрые эмоции, нет нужного мне лекарства; приехала, а на почте письмо: заказ отменён, если НЕ ВЫ ОТМЕНИЛИ--позвоните по телефону....Занавес!!!! Что это было???
Номер заказа: №9889208/1
Сделала предварительно заказ на сайте, приехала за ним в аптеку - дверь закрыта, на жалюзи объявление "Аптека 28 июля не работает по техническим причинам". Повторно заказала лекарства на 29 июля, но аптека вновь оказалась закрыта! Позвонила по контактным телефонам и вот тут самое интересное: единственный провизор этой аптеки заболел и нет замены,...
Сделала предварительно заказ на сайте, приехала за ним в аптеку - дверь закрыта, на жалюзи объявление "Аптека 28 июля не работает по техническим причинам". Повторно заказала лекарства на 29 июля, но аптека вновь оказалась закрыта! Позвонила по контактным телефонам и вот тут самое интересное: единственный провизор этой аптеки заболел и нет замены, т.е. в сети известно о проблеме и закрытии, но нет никакого оповещения покупателей. Разговор был таким тоном, будто я бесчувственная и не хочу войти в положение больного сотрудника! Безусловно, я сочувствую любому заболевшему человеку, но я 2 раза впустую съездила в аптеку за необходимыми мне лекарствами, а сеть даже не позаботилась оповестить о закрытии аптеки и отмене заказа, либо о его задержке, никто не счел нужным извиниться за отнятое у меня время, почему такое отношение к больным с их стороны??? Поинтересовалась откроется ли аптека 30.07.20, у меня бронь в заказе до 30-го, мне заявили - нет, 30-го аптека также работать не будет! И снова никакого оповещения! На сайте в личном кабинете сразу оставила сообщение о данной ситуации с просьбой наладить работу сайта и отправку сообщений в подобных случаях, никакого ответа до сих пор. В итоге работник контактного центра обиженным тоном посоветовала мне обратиться в другую аптеку, что я и сделала.