AQUAGIZER

Автомойка
  • Восточная, 5в
  • Ортопедическое предприятие 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день (или вечер) Написать отзыв побудило первое посещение "портальной мойки" на Восточной 5 в. Являюсь постоянным клиентом конвейерной мойки на Шейнкмана 123, качество конечно "не фонтан", но скорость и цена все окупают, тем более живу в 10 метрах от мойки. Проблемы начались в декабре: приезжал 3 раза, вставал в очередь, оплачивал,...

Показать целиком

Добрый день (или вечер) Написать отзыв побудило первое посещение "портальной мойки" на Восточной 5 в. Являюсь постоянным клиентом конвейерной мойки на Шейнкмана 123, качество конечно "не фонтан", но скорость и цена все окупают, тем более живу в 10 метрах от мойки. Проблемы начались в декабре: приезжал 3 раза, вставал в очередь, оплачивал, и.....временно по техническим причинам мойка не работает. Неделю назад вернулся из отпуска - была грязь. Поехал на любимую мойку и.....мойка закрыта (конвейерная). И тут я узнал удивительную новость: в этой сети есть ещё одна автоматическая мойка на Восточной 5 в., (кстати впервые за те 3 года, которые здесь мою машину). Далековато, но поехал (уж оочень грязная машина была). Приехал и удивился (приятно). Приятная девушка администратор предложила несколько программ на выбор (удивился поскольку на конвейере 1!) объяснила чем отличаются, в процессе беседы подошла ещё одна приятная девушка (не понял кто, но те кто находились в клиентской её знают, поскольку она со всеми поздоровалась, поговорила, спросила как дела и т.д.), подключилась к беседе. В процессе разговора мне было дано полное объяснение того, чем одна программа отличается от другой и в результате выбрал программу "премиум" (стоимость примерно в полтора примерно раза дороже чем на Шейнкмана). Потом начали предлагать доп. услуги: арки, замки, резинки, коврики. Коврики заинтересовали. Правда спросил: коврики нужно будет после выезда заносить в другой бокс? Удивился, когда сказали: нет конечно, все сделают в одном месте, (да, забыл сказать по поводу ковриков поинтересовались резиновые ли они, поскольку если они тканевые, то их не сушат). Дальше больше: предложили кофе (при оплате программы "премиум" кофе в подарок), -отказался - упился на работе, непонятная приятная девушка рядом с администратором сказала: может тогда чай? Блин, знал бы ничего на работе не пил. Теперь о самом портале: дольше, чем на конвейере (когда мойщик (1) кстати в отличие от Шейнкмана начал отбивать, казалось что усну, но оказалось, что он отбил машину, замылил по максимуму, помыл коврики (ещё и вытер их) за 5!!!!! минут, причем можно было уехать и без портала (машина была уже чистой) !!!! Сам портал тоже неожиданно: посмотрел машину уже в гараже: качество по сравнению с конвейером выше на порядок! По самой мойке: видно что она постарше, чем мойка на Шейнкмана, хотя оочень уютно видимо потому-что помещение меньше, чисто...очень чисто по сравнению с конвейером. Атмосфера приятная, администратор - ооочень приятная (и девушка рядом с ней тоже). Кстати спрашивал на Шейнкмана: когда откроется конвейер - ответа не получил. На Восточной непонятная - приятная девушка объяснила: конвейер меняют на новый, работы ведутся в авральном режиме и в самые кратчайшие сроки я смогу вернуться на любимую автомойку, а до тех пор автомойка на Восточной будет рада видеть МЕНЯ в числе своих постоянных клиентов ( а как-же конкуренция???). Подводя итоги могу сказать: на эту мойку ещё приеду (разница в полтора раза по цене оказалась оправдана), хочу помыться на "ручной" (опыт ручной мойки на Шейнкмана года 3 назад был не удачным, больше не экспериментировал), из минусов на портале, когда нужно прогнать машину хочется спеть песню: "Сиреневый туман" - ничего не видно, но надо отдать должное мойщику - идёт на "амбразуру" - встает перед машиной и направляет. Нуу, в общем 5 с минусом (за туман, 5 с плюсом - за персонал.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась