Екатеринбург
  • Регистрация

Арабеска

Интернет-магазин товаров для творчества и рукоделия
  • Радищева, 33
  • Геологическая 1300 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 650 м
3

Посмешил меня этот интернет-магазин)))
Заказывала в этом интернет-магазине глину полимерую, на подарок ребенку семи лет. Заказала, получила подтверждение по электронке. Потом мне из магазина перезвонила девушка-консультант (представилась как "Интернет магазин "Арабэшка"), подтвердили с ней заказ.
Пошла я гулять по магазинам, купила глину. Дешевле, чем в инет-магазине.
Заказ, к слову, я в Арабешке не отменяла. Да и зачем? Ведь в письме было написано: "Имейте ввиду!

Мы резервируем товары сроком на 3 дня после Вашего личного подтверждения. Если Вы нас предупредите, что оплатите заказ позже, мы с удовольствием продлим этот срок".
В 20-х числах января звонит мне та же самая девушка (узнала по голосу), представляется интернет-магазином, говорит есть у них мой заказ.И молчит. Я спрашиваю: "И что?" Она мне в ответ: "Вы придете его выкупать?" Я отвечаю, что нет. В ответ слышу ее фразу: "Вы бы хоть предупредили!"
Собственно говоря, о чем я должна предупреждать? Исходя из письма, в котором была фраза, указанная выше, я делаю вывод, что бронь отменяется через три дня, и заказ вместо ожидания, пока придет покупатель, уходит на реализацию другому покупателю.
Почему через три дня мой заказ не отменили, осталось для меня загадкой.
Подумайте,прежде чем делать здесь заказ. Ведь потом будете виноваты вы, в том что заказ не отменяется автоматически)))
Ну а я ставлю этому магазину оценку "нормально".

Спасибо за Ваше внимание к нашему магазину, хоть наши правила и показались Вам "смешными".
Все заказы у нас собираются и разбираются вручную, а не автоматически, поэтому мы всегда дополнительно уточняем у клиента информацию по телефону и напоминаем о его не полученном заказе. Такой у нас порядок.
И мы рады каждому своему клиенту, которых у нас много!

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Спасибо за Ваше внимание к нашему магазину, хоть наши правила и показались Вам "смешными".
    Все заказы у нас собираются и разбираются вручную, а не автоматически, поэтому мы всегда дополнительно уточняем у клиента информацию по телефону и напоминаем о его не полученном заказе. Такой у нас порядок.
    И мы рады каждому своему клиенту, которых у нас много!

  • Арабеска, зачем звонить клиенту через 3 (!) недели после заказа и еще с упреком, что клиент Вас не предупредил?
    Ведь из фразы "Мы резервируем товары сроком на 3 дня после Вашего личного подтверждения" логично следует, что если в течение 3 дней клиент товар не выкупил, он ему не нужен. А если вы думаете, что все-таки заказ клиенту нужен, вы звоните ему по истечении этих трех дней (не 3 недель) и уточняете.
    Мне нет никакого дела, автоматически или не автоматически у вас отменяются заказы. На мой взгляд, раз вы сами не соизволили через 3 дня позвонить и спросить про заказ, через 3 недели этого делать явно не следовало.
    А насчет клиентов, которых у вас много, - это к чему? Решили похвастаться? Так мне все равно.

    Ответить