Екатеринбург
  • Регистрация

Арабика

Салон красоты
  • Красных Командиров, 29 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1300 м
  • Энтузиастов 600 м
1

Добрый день! Меня зовут Анна, хотелось бы написать отзыв о салоне красоты "Арабика", который находится по адресу Красных командиров 29, т.к. у них на сайте данная возможность отсутствует, а зря, я считаю, что руководству полезно знать что и как происходит с их бизнесом. В этот салон я периодически заезжаю т.к. мне его советует моя мама, а она там постоянный клиент и пользуется обширным рядом услуг. Хотелось бы сразу отметить, что на данный момент я нахожусь на 9 месяце беременности. И вот в очередной раз я приехала сделать педикюр с покрытием ши-лак, встретила меня администратор салона, не предложив мне даже оставить верхнюю одежду в шкафу, мне пришлось оставить все вещи на своей сумочке в процедурном кабинете. Процедура мне обошлась в 2800 руб., выбор лаков не обширен, когда я начала выбирать цвет и открывать тюбики, я поняла, что половина из того, что имеется уже высохли и мой выбор ограничился еще на половину. Далее меня усадили в кресло и специалист (Майя) начала обрабатывать стопы, в процессе она осуждающи рассказывала мне как и что мне делать со стопами (видимо специалист не заметила, что я с большим животом и мне в принципе не подобраться к стопам). В общей сложности в салоне я провела около двух часов, за это время никто из персонала не предложил мне и чаю, ни кофе... В наше время, это действительно дико, но видимо персоналу салона не знакомо, что такое клиентоориентированность, дружелюбность и работа в команде. Пока я сидела на кресле я переписывалась со своей мамой и распрашивала ее, что же ей так тут нравится, ну и упомянула про чай и кофе, по скольку мама там частый клиент она позвонила администратору и попросила угостить беременного гостя, НО персонал салона так и не решились предложить мне, постеснялись, ну либо кризис так влияет на имидж салона (хочу отметить что клиентов в 14.00 в салоне особо не было и все специалисты занимались своими делами), в итоге после окончания процедуры я сидела в кресле минут 10, ждала пока впитается крем и наблюдала как специалист прибирает свое рабочее место, моет приборы, встряхивает полотенца, подметает пол, видимо специалист решила, что мне интересно и приятно наблюдать за этой картиной. Далее я ушла, в ужасном настроении, педикюр не очень, подбор цветов, которые мне посоветовали тоже не ахти. Для себя я сделала вывод что в салон за данной услугой я больше не пойду. Пришла домой, на глазах слезы, обидно! Зашла на сайт попросила, через "задайте нам вопрос и мы обязательно ответим" что бы со мной связалась владелица, хотела дать ей обратную связь, но в ответ тишина.... В январе этого года я также посещала данный салон, делала маникюр и педикюр к свадьбе (отдала около 5000 руб.), также осталась не довольна, т.к. специалист (уже не помню как ее звали) сидела склонившись над моим лицом с грязной головой, непрокрашенными волосами, мне было не приятно и противно.... ногти у нее также были не ухоженны. Ведь для меня салон красоты, это ухоженные, дружелюбные специалисты а салону красоты "Арабика", к сожалению, это не знакомо. Вопрос? Для чего владельцы бизнеса делают акции и розыгрыши для своих клиентов... Не понятно... И в тоже время жалко их труды в погоню за клиентами, когда их персонал так спокойно "прощается" с теми клиентами, которые пришли сами. Жалко, что рядом с домом нет другого салона, приложила бы все усилия, что бы мама в салоне красоты "Арабика" больше не появлялась. Мой муж также перестал ходить в этот салон, но это уже другая история =)))
Но мне все таки придется еще зайти в данный салон, т.к. там работает прекрасный специалист по массажу, Елена!!!!

Дорогая Анна. Очень правильно что Вы написали свой отзыв таких ситуаций не должно быть !
Нам искренне жаль, что с Вами произошло неприятное недоразумение, и что мы в свою очередь вовремя не почувствовали вашего внутреннего неудобства.
В каждом кабинете есть вешалка для одежды и место для сумки. По регламенту во время процедуры никто не может войти в кабинет, и Вы можете попросить мастера, о том что Вы хотите: кофе, чай, воды. (Хотя мастер должен был Вам предложить) Мы разобрали эту ситуацию и приняли во внимание ВСЕ Ваши замечания. Приносим свои извинения.
Так или иначе, быть разочарованным — обидно!
Мы понимаем свою ответственность за ваше настроение и хотим исправить дело!
Предлагаем Вам в подарок маникюр или педикюр на выбор.
Записывайтесь в удобное для Вас время.
Очень ждем Вас снова! Хотим исправить ошибки))
С уважением, Салон "Арабика".

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Дорогая Анна. Очень правильно что Вы написали свой отзыв таких ситуаций не должно быть !
    Нам искренне жаль, что с Вами произошло неприятное недоразумение, и что мы в свою очередь вовремя не почувствовали вашего внутреннего неудобства.
    В каждом кабинете есть вешалка для одежды и место для сумки. По регламенту во время процедуры никто не может войти в кабинет, и Вы можете попросить мастера, о том что Вы хотите: кофе, чай, воды. (Хотя мастер должен был Вам предложить) Мы разобрали эту ситуацию и приняли во внимание ВСЕ Ваши замечания. Приносим свои извинения.
    Так или иначе, быть разочарованным — обидно!
    Мы понимаем свою ответственность за ваше настроение и хотим исправить дело!
    Предлагаем Вам в подарок маникюр или педикюр на выбор.
    Записывайтесь в удобное для Вас время.
    Очень ждем Вас снова! Хотим исправить ошибки))
    С уважением, Салон "Арабика".

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет