Екатеринбург
  • Регистрация

Ариант

Сеть магазинов мясной продукции
  • Заводская, 11 — 1 этаж
  • Заводская 130 м
3

Отзыв про соседний Ариант на Татищева, 98. Почему то его на Flamp нет.

Для справедливости обновлю отзыв.
В конце ноября (!) раздался звонок от региональной управляющей. Она сообщила, что по моей жалобе были оперативно приняты меры - сотрудникам магазина проведено дополнительное обучение по поводу их прав и обязанностей, объявлено дисциплинарное взыскание в виде лишения премии, о чем сделана запись в книге жалоб и предложений.
Позвонила в ноябре, т.к. оказывается отзывы в интернете читаются руководством компании и учитываются при подведении квартальных результатов.

В магазин сходил, действительно, на мою жалобу есть ответ от 8 августа с перечислением указанных выше мер. Кроме того, по жалобной книге видно, что первые негативные летние отзывы сменились на позитивные к зиме.
Участников событий, описанных ниже, не встретил.
Обслуживанием остался доволен, как у покупателя замечаний нет - выбрали красивый кусок мяса, завернули в два пакета, чтоб не протекало, сотрудники магазина в чистой форменной одежде были вполне приветливы.

В итоге осталось хорошее впечатление о компании, которая внимательно отнеслась с претензии и во время самого инцидента, и непосредственно после, и дожимает тему спустя четыре месяца.
А отбор, обучение и тренировка сотрудников магазина - для сетевой розницы это нескончаемый труд требующий большого внимания, и приятно было на деле увидеть правильную реакцию офиса.

___
22 июля 2016 г. зашел в магазин на Татищева, 98. Взял упаковку фарша, пошел на кассу. На кассе оказалось, что цена выше, чем на ценнике на 10 рублей. На мою просьбу возместить разницу кассир ответила отказом и по моей просьбе пригласила администратора магазина.

Пришла женщина без форменной одежды, также отказалась возмещать разницу. На просьбу дать жалобную книгу начала хамить. Достал телефон, чтобы снять хамство и тут администратор кинулась на меня в рукопашную с криками, что ее снимать нельзя и оскорблениями ) Чуть не вырвала телефон.

Я позвонил региональному управляющему Даньшиной (телефон был на стенде). Та подтвердила, что мне должны возместить разницу, попросил прощения и перезвонила администратору. Администратор удалилсь общаться в подсобное помещение.

В ее отсутствие кассир вернул мне разницу в цене, и я уже собирался уходить, но тут вернулась администратор. Она подтвердила, что получила распоряжение от Даньшиной вернуть разницу. Но, мол, ее это не волнует и она уже вызвала ЧОП. Все это сопровождалось хорошей рыночной бранью. Я решил обязательно дождаться ЧОП. Пытался снимать хамство администратора, но при виде камеры она переставала говорить и молча пыталась вырвать телефон)

Приехал ЧОП. Получил мои пояснения и предложение по камерам проверить действия сотрудников магазина. Администратор резко воспротивилась просмотру. Остановились на том, что я пишу жалобу в книгу и расходимся.

Жалобу написал, правда под непрекращающейся лай мадам администратора. Сотрудники ЧОП неоднократно стеной вставали на мою защиту (есть видео).

В конце концов разошлись. По телефону еще раз описал рег. управляющей ситуацию и получил обещание разобраться.

Да, пока длились разборки в магазин зашел еще один покупатель. Купил только напитки. Т.к. с его слов перестал покупать этом магазине мясо, поскольку неоднократно был свидетелем нарушения норм гигиены сотрудниками магазина. Поучаствовал в нашем мероприятии, вручил мне свой номер телефона на случай, если буду разбираться с магазином дальше.

К сожалению, обратной связи так и нет ни по одной из трех претензий:

1) несоответствие ценников цене на кассе
2) хамство администратора
3) рукоприкладство администратора

Не хотелось бы видеть в нашем районе ни такие магазины, ни таких продавцов.

  • 67
  • 6

10 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет