Ариант

Сеть магазинов мясной продукции
  • Мельникова, 38
  • Институт связи 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

UPD: Я поменял своё мнение о компании и, собственно, оценку в этом отзыве. Это связано с тем, что исходя из данного инцидента, нижеописанные сотрудники Арианта были уволены, а вместо них сейчас работают потрясающе вежливые и дружелюбные люди. В этот магазин хожу постоянно и доволен качеством продуктов. Ниже сохранил первоначальный отзыв, но теперь...

Показать целиком

UPD: Я поменял своё мнение о компании и, собственно, оценку в этом отзыве. Это связано с тем, что исходя из данного инцидента, нижеописанные сотрудники Арианта были уволены, а вместо них сейчас работают потрясающе вежливые и дружелюбные люди. В этот магазин хожу постоянно и доволен качеством продуктов. Ниже сохранил первоначальный отзыв, но теперь это уже история.

Друзья, сегодня Вас хочу познакомить с тем как работает и ведет себя компания Агро-фирма "Ариант". Итак, по порядку:

В нашем доме (Мельникова 38) открылся фирменный магазин "Ариант". На самом деле были крайне рады этому, т.к. в соседних магазинах не было приличной охлаждёнки. А тут, прям в нашем доме, специализированный магазин с претензией на высокий уровень качества и сервиса. Что ж. Заценим?

Первый визит был курьезным. Купили продукты, подошли к кассе, отбили товар, просим дать пакет. Кассир говорит, что пакетов у них нет. Причём без извинений, а с какой-то даже претензией... Мол ишь чего захотели - пакеты им подавай. Видимо, это специально введённая ограничительная мера, чтобы люди покупали столько, сколько можно унести в руках. Но в целом, это ещё ничего. Позже (спустя несколько дней) пакеты появились.

Сегодня решили на ужин взять мясо. Пришли в магазин в 20:53 (часы идут точно - синхронизация по интернету). Нас встретило 3 сотрудника магазина. На улице. Потому что дверь в магазин уже была закрыта. Могу только догадываться во сколько они сняли кассу, если весь коллектив в верхней одежде был уже снаружи закрытого магазина в 20:53. Да всё бы ничего, если бы прямо рядом с ними не висела табличка с режимом работы. И там привычными арабскими цифрами написано, что работают они до 21:00. Не до 20:50, не до 20:55, не до 20:59, а именно "двадцать один ноль ноль". Господа, это называется "публичная оферта". И вы как бы обязаны её соблюдать. Более того, юридические лица несут ответственность за это. Но Ариант - он не такой. Он выше всего этого.

Причём ни одна другая торговая сеть, ни Елисей, ни Звёздный, ни Кировский (перечисляю только местные сети, про федеральные вообще глупо говорить) такого себе не позволяют. Их кассы работают как минимум вплоть до последней минуты, указанной на вывеске. Потому что знают, что РосПотребНадзор, если что, их по головке не погладит.

Но это не всё. Очень удивил диалог с сотрудниками "Арианта". На прямой вопрос по какой причине они закрылись раньше положенного времени, они удивленно спросили: "А что, нужна какая-то причина?". Ну типа нам надоело - мы пошли. Потом женщина ещё добавила, что может быть она на автобус опаздывает, поэтому и ушла пораньше. Действительно, а что такого? Автобус же ждать не будет.

Кстати, диалог этот записан на телефон. С видео. Чуть позже хочу выложить.

Перед тем как писать отзыв на флампе, я решил поизучать в целом ситуацию с отзывами об Арианте. Отрицательных отзывов много, реакции по ним - ноль. Действительно, какое качество продуктов можно ожидать от компании, если руководству компании в принципе плевать на обратную связь от клиентов? Но я всё же попробовал.

Я нашел их официальную группу "вконтакте" и перед тем как писать на флампе - написал информацию туда в специально отведенный раздел "для отзывов и предложений". Ну т.е. не абы куда, а вот прям там где их ждут. Ну я любой компании даю шанс исправиться, отреагировать. Думал эту информацию использовать в отзыве на флампе. Мол не компания плохая, а конкретный сотрудник не ведает что творит, а компания хорошая, извинилась, отреагировала, сотрудника наказала. Но этого не произошло. И вот, написал я значит отзыв. Знаете через сколько отреагировали представители компании на "отзыв" в их группе вконтакте? Через час!!! При том, что это поздний вечер. Ну похвально, похвально. Правда. А знаете КАК они отреагировали? Ну я это на затравочку оставил... Они удалили отзыв.

В общем, стыд и позор сотрудникам и руководству "Арианта". Я думал в нашем магазине открылся хороший магазин свежего мяса, а на деле - очередная "Мясная Классика". Совковый сервис, хамящие продавцы, никакого уважения к клиентам.

Ума не приложу как такие компании выживают в это время.

Удачи и всех благ всем кто дочитал до конца. :)

P.S. Выложил видео. Не уверен, что имею право выкладывать видео, где видно лицо человека, поэтому пришлось потратить время, чтобы его закрыть. Вот ссылка - http://youtu.be/2M-Bvj9rc-w...

  • 0

21 комментарий

  • Комментарий скрыт

  • О, старый добрый "Sim.Quor". Тебе не надоело, дружище? Какой это по счёту твой аккаунт? Возможно тут стоит проконсультироваться с психиатром. Это уже тянет на маниакальность. :)

    Но ничего, откинься на спинку стула, расслабься и жди. Скоро и этот аккаунт забанят. :)

    Ответить
  • а что не так,расскажите?

    Ответить
  • Что не так где?

    Ответить
  • с неким "Sim.Quor"

    Ответить
  • Sim.Quor, он же Quor.Sim он же 100500 других прозвищ - это местная легенда. По всей видимости это душевно больной человек, который любит лезть со своими остроумными комментариями во все отзывы. Сам при этом не способен написать ни одного вменяемого отзыва. Как правило его отзыв - это что-то типа: "Всё закрыто, джипов тоже нет" (это я процитировал реальный его отзыв). И бог его знает что он хотел этим донести до потенциальных клиентов этого заведения. :) Его постоянно банят (теперь уже просто за мультиаккаунты), но он каждый раз тут же создаёт новый аккаунт. Вчера он был "Un Seul" (его комментарий уже скрыт, т.к. его забанили), сегодня, как видите, он уже "deux". Скоро и его забанят - будет новый аккаунт. Но опознается он буквально с первых слов. У него фирменный и неповторимый стиль. :) Жаль он не умеет его направлять в правильное русло. :)

    Ответить
  • Ты прав и не прав, дорогой Sim.Quor. Ариант я люблю. Очень вкусные сосиски, колбасы и за вменяемые деньги. И я действительно очень не люблю таких людей, которые хамят и считают, что они делают одолжение, когда обслуживают меня в магазине.

    Ответить
  • Вот уж не скажите, это точно не наш вариант, однозначно никто никого не подлавливал и не караулил ради плохого отзыва. Режимы у всех разные, поэтому я могу понять и желание купить колготки в полночь, когда тебе к 6 утра на работу, и намерение купить мяса в 8.50, когда твой муж был до 8.30 на работе. И когда срочная необходимость коснется Вас, и Вы поцелуете закрытую дверь, на которой написано, что магазин должен еще работать, я бы посмотрела, как бы вы поговорили с дамой, которой плевать на все законы и правила, у нее, знаете ли, транспорт, нужны разве поводы подмениться и закрыть магазин вовремя? Пока такое поведение защищается "добренькими" людьми, мы так и будем всей страной в клоаке. Удачи

    Ответить
  • Я бы посоветовала обратится с претензией в сам магазин, не в контакт ,а на офиц. сайте через форму обратной связи.

    С просьбой ответить письменно.

    Ответить
  • Я начну с того, что оставлю отзыв в жалобной книге в самом магазине. И проверю, что она оформлена по закону. Плюс этой книги в том, что при любых проверках её читает РосПотребНадзор.

    Ответить
  • Во-первых: когда будете заполнять книгу, учтите, что нужно делать это кратко, по существу и без эмоций.

    Во-вторых: сфотографируйте (если есть возможность) оставленный отзыв. И не только его, но и ещё несколько первых страниц книги и, желательно, обложку. Причём можете сделать это демонстративно — для устрашения сотрудников предприятия.

    В-третьих: обязательно оставьте свои данные. Наличие адреса в тексте жалобы обязывает организацию направить вам письменный ответ в течение 5 дней после оставления записи в жалобной книге , в течение этого же срока (5 дней) в самой книге должен появиться соответствующий ответ.

    Ответить
  • Жалобные книги в нашей стране на работают(((

    Писала неоднократно в Сбербанке, реакции - ноль, указывала все контакты, все грамотно и по существу... Но.... воз и ныне там

    Ответить
  • В нашей стране многие не знают отличия жалобы от претензии.

    И иногда забывают писать простые слова:

    ответ прошу дать письменной форме в установленный законом срок.

    А вообще можно было дать ход и в Сбербанке и получить ответ.

    Ответить
  • Огромное спасибо за дельные советы! Отзыв уже написан. :) Посмотрим что будет.

    Кстати, хохма, после моего замечания в их группе вконтакте, мол как не стыдно удалять отзыв - они сказали, что ничего не удаляли и прям ума не приложат куда он подевался. И переопубликовали его уже от своего имени :)

    Ответить
  • Переписывание отзыва говорит о недобросовестности организации.

    Уважающая себя компания сделает выводы, извинится и попробует загладить вину....

    Ответить
  • В группе вконтакте сегодня написали:

    Павел, доброе утро! Руководством принято решение уволить администратора и продавца данной торговой точки.

    Если это правда (а врать - глупо, я ведь живу в этом доме и продолжаю ходить к ним), то в целом респект.

    Ответить
  • Жестко они

    Ответить
  • Кстати, забыл еще добавить. Книга у них правильна - вся прошита, есть номера страниц и номера обращений. Но есть один курьёз. Эта книга из другого магазина. Там есть уже обращения от декабря месяца (!), в то время как магазин этот открылся только месяц назад (даже меньше). В самом начале книги адрес заклеен и поверх него написан новый - Мельникова 38.

    Первый раз такое вижу. Но я всё сфотографировал.

    Ответить
  • Мне очень нравятся рассуждения Бризовского!Он очень правильный человек!Я работаю до 7,но постоянно задерживаюсь,не понимаю халявщиков

    Ответить
  • Вот если бы все относились к своей работе так, как мы с Вами, то мы бы жили в другой России. :)

    Ответить
Реклама не загрузилась