Екатеринбург
  • Регистрация

Ariva

Интернет-магазин
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Соблазнившись предыдущим отзывом, сделала заказ на полку для обуви из ротанга. Александр озвучил срок доставки 7-10 дней (на сайте 3 рабочих дня). Но позднее перезвонил с новостью что может данную тумбу привезти уже вечером. Правда цена изменилась с 4728 на 5500. Распаковывая полку, нами, в присутствии Александра, был обнаружен скол. На что продавец предложил закрасить его, нашими силами, причем. Если честно, я растерялась. Отдала деньги. И Александр уехал, не дав мне даже какой либо накладной-чека-квитанции. Весь вечер я ходила мимо этой тумбы, не понимая, что меня смущает. Оказалось, еще и правая сторона косая. И так как время уже было позднее, оставила этот вопрос до утра.
Скажу сразу, конструктивного разговора с Александром у нас не получилось. Он убеждал меня о невозможности возврата заказной продукции (полка аж из самой Индонезии), только понятие заказная в законе подразумевает изготовленную по индивидуальным размерам мебель. Потом стал давить на то, что я могла сразу вернуть полку, договориться о замене, и тд и тп. Могла. Я и сейчас это могу. Я уже была готова на замену, но вызывающее поведение продавца отбило любое желание иметь с ним дело. И я требовала именно возврата. На что Александр бросил трубку, последующие звонки сбрасывал, а потом и совсем отключил телефон. Решила подождать и набрать снова. История повторилась. Алесандр решил отделаться смс с телефоном поставщика данной мебели Константином, с которым произошел вполне адекватный разговор. Договорились о возврате. Но в понедельник. Так как он сейчас уезжает за город. К чему это приведет? Узнаем совсем скоро!
А заказывать в Ариве мебель или нет - думайте сами, решайте сами.

  • 17
  • 0

17 комментариев

  • Вообще в голове не укладывается,как такие люди вообще бизнес строят?

  • Бывает и хуже)

    Самое интересно, что до слова "возврат" все было замечательно!! И общался очень вежливо, и шел на уступки по доставке. А потом...

  • Да,вот такие есть хамелеоны.
    Отвратное поведение.
    Торгаши,блин.

  • Я не удивлюсь,. что в понедельник произойдет примерно то же самое. Или телефон будет недоступен, или появится миллион причин о невозможности обмена. Так что, продолжение следует)

  • И ведь он 100% знал, что везёт бракованную полку. Кстати. если на сайте одна цена, а он взял больше, то вообще по какому праву - действует именно заявленная на ценнике - аналогично в любом магазине

  • Фото бы выставили.
    Посмотреть на сие чудо не мешало бы.

  • Фото скола или тумбы в целом желаете?))

  • А то и другое можете?

  • Это только с телефона, насколько я знаю. С компа такое действо невозможно(

  • Ну...,как Вам удобно будет.
    Чтоб уж не сильно напрягаться😉.

  • Пришлось с поинтом повозиться, зато смогла оба вида загрузить)))
    На верхней как раз виден скол с права. На нижней не особо но можно заметить как правая боковина косит. В живую это видно сильней, конечно.

  • LiPix скачайте.
    Да уж...
    Покупки должны приносить удовольствие и удовлетворение-но никак ни такой головняк.
    Хоть не покупай ничего,одно расстройство.
    Спасибо за фото.

  • Спасибо за поддержку)

  • Разочарование-это всегда не приятно и грустно.
    Надеюсь,все к Вас получиться.

  • Свершилось! Приехав к поставщику, получили назад деньги не только за тумбу, но и за доставку! Жаль, что на Флампе нет этого поставщика! У него достаточно интересный ассортимент!!

  • Хорошо, что смогли сделать возврат. Очень хорошо, что настояли на своем)))

  • Столько переживаний. Хорошо уже, что нашёлся человек, который дорожит своей репутацией - вернул деньги