Архитектор красоты

Сеть магазинов профессиональной косметики
  • Малышева, 108 — 1 этаж
  • Трансагентство 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были на выходных, то ли 7, то ли 8 февраля.

Мы не частые гости профмагазинов и практически не ориентируемся между изобилием всего ассортимента и полками с товаром. Просто покупаем для себя.

Зашли за краской - нужен был оттенок блонд или что-то вроде того, а номер тона, который обычно покупает мама, остался дома. Начали смотреть оттенки, но палитры...

Показать целиком

Были на выходных, то ли 7, то ли 8 февраля.

Мы не частые гости профмагазинов и практически не ориентируемся между изобилием всего ассортимента и полками с товаром. Просто покупаем для себя.

Зашли за краской - нужен был оттенок блонд или что-то вроде того, а номер тона, который обычно покупает мама, остался дома. Начали смотреть оттенки, но палитры цветов волос рядом не оказалось не оказалось. Подошли к невысокой девушке-блондинке. Она неохотно дала палитру и ушла. Буквально через минуту мы снова позвали ее, чтобы уточнить по поводу оттенка, который может дать продукт при окрашивании. Консультант ткнула в два цвета и порекомендовала взять именно из них, якобы она сама методом проб и ошибок знает, что синевы и розового при осветлении они 100% не дают.

Мы уточнили про наличие тонов. Девушка сказала что надо смотреть и не сдвинулась с места. Ок.

Тогда мы озвучили какой номер цвета возьмем, надеясь, что нас проводят к полке и дадут товар в руки. Но нет. Девушка махнула рукой и сказала "ТАМ". И отошла от нас. Замечу, что народу в магазине не было и товар не принимали.

В общем от такой клиентоориентированности мы с мамой под впечатлением ходили целый вечер.

И кстати, от результатов окрашивания мы тоже в шоке. Волосы у мамы вместо пепельного блонда стали пепельно-розоватые.

Я конечно понимаю, что за окончательный результат окрашивания консультанты ответственности нести не могут, но уж лучше бы уверенно в палитру не тыкали, давая советы.

И еще от девушки на кассе ужасно пахло куревом

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приносим наши извинения! Мы приняли соответствующие меры и надеемся вновь увидеть вас в наших магазинах!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приносим наши извинения! Мы приняли соответствующие меры и надеемся вновь увидеть вас в наших магазинах!

Реклама не загрузилась