Екатеринбург
  • Регистрация

Art-House

Салон-парикмахерская
  • Союзная, 8 — 2 этаж
  • Чкаловская 370 м
  • Автовокзал 550 м
1

Был купон на стрижку горячими ножницами. Первый раз звонила, сказали "запись не ведём, позвоните потом". Перезваниваю спустя неделю, сказали, что горячих ножниц нет, но могут сделать стрижку обычными и голову помыть (зачем?). Согласилась, поскольку хотелось просто убрать секущиеся концы, сейчас жалею, что отзывы не посмотрела раньше.
Запись была на вечер, сама уставшая после работы, поэтому к разговорам мастера с администратором об усталости и желании поесть отнеслась лояльно. Пришла чуть раньше, ещё шла работа с предыдущей клиенткой, которая минут на 15-20 залезла на моё время.
После просьбы подровнять секущиеся концы мастер посмотрела на волосы, сделала лицо "всё очень плохо", но в рамках сохранения длины обрезала на "полтора сантиметра" (я вообще никакой разницы не заметила). Даже специальную ленту, которую обычно парикмахеры одевают на шею клиента, в руках подержала и положила обратно (и так сойдёт, недолго же). Как будто и не стригла вовсе, просто утюжком выпрямила, чтоб время занять, пока предлагает другие услуги на будущее. Про мытьё головы никто и не помнил уже, видимо, ввиду очевидной бессмысленности. При этом процесс стрижки длился меньше, чем последующий рассказ администратора о том, какие услуги у них ещё есть.
300р, с учётом стоимости купона, - не такая большая сумма, чтоб из-за неё ругаться, а просить сделать с волосами что-то более очевидное, с учётом демонстрации такого откровенного развода, - откровенно страшно. Я допускаю, что мастер умеет стричь, просто очень хотелось кушать, поэтому часть оказания услуги пропустили и перешли сразу к оплате. Но, уважаемые, если уж вы разводите на деньги, то зачем тратить силы на предложение дальнейших услуг?

  • 0
  • 0

Нет комментариев