Екатеринбург
  • Регистрация

Арт-Мувинг, ООО

Мувинговая компания
  • Коминтерна, 16 — 413 офис; 4 этаж
  • Профессорская 600 м
3

Вы уж меня простите, подпорчу картину. Не сказать что это прямо негативный отзыв, но больше тройки не могу поставить данной компании.
1. В этой компании можно заказать грузчиков только на 10 утра, если вы заказываете ну скажем на 14:00, то грузчики приедут в любое время в течении дня после назначенного часа (стоит отметить что меня об этом предупредили), но какое же было мое удивление, что они приехали осуществлять мой переезд в ВОСЬМОМ часу, соответственно закончили только в районе 23:00. Нет извините, если бы там была небольшая работа, ну скажем холодильник перевести или еще по мелочам... Я думаю другая компания могла бы прислать грузчиков ну скажем в какой-то временной интервал, например, с 14:00-16:00.
2. Грузчики были удивлены что мне еще и шкаф нужно разбирать, не имели при себе никакого инструмента (хотя заранее я это обговаривал и даже у них в листе написана разборка), грузчики очень молодые и с виду неопытные, в прочем к ребятам нет претензий, они сделали все нормально, были вежливы.
3. На заказ почему-то послали высокую газель, которая нигде не могла подъехать к подъезду не в пункте А, не в пункте Б, из-за веток, хотя не холодильник и ничего столь габаритного мы не перевозили. В связи с этим бедным грузчиком пришлось бегать под дождем с моей мебелью. Кстати, на счет вежливости водителя, пожалуйста, поговорите с ним.
4. Офис у этой компании работает до 20:00, дежурного оператора нет, соответственно если после этого времени возникают проблемы обращаться некуда.
Спасибо за то, что мебель перевезена в целости, но впечатлений хватило. Переезжали с Восточной 05.08.15

Владислав, спасибо большое за подробный комментарий!
Нам очень важно получать больше обратной связи для улучшения качества работы.

По п. 1 - действительно мы не можем гарантировать время прибытия экипажа во второй половине дня, т.к. длительность утренних рейсов зависит от ситуации и Клиентов. Проносим свои извинения за неудобства.

По п. 2 Будут внесены изменения в схему работы

По п. 3 на заказ направляется ближайшая машина, соответствующая требованиям Клиента.

По п. 4 рассмотрим вопрос о возможности связи с офисом после 20.00

Еще раз спасибо, что помогаете нам стать лучше!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Владислав, спасибо большое за подробный комментарий!
    Нам очень важно получать больше обратной связи для улучшения качества работы.

    По п. 1 - действительно мы не можем гарантировать время прибытия экипажа во второй половине дня, т.к. длительность утренних рейсов зависит от ситуации и Клиентов. Проносим свои извинения за неудобства.

    По п. 2 Будут внесены изменения в схему работы

    По п. 3 на заказ направляется ближайшая машина, соответствующая требованиям Клиента.

    По п. 4 рассмотрим вопрос о возможности связи с офисом после 20.00

    Еще раз спасибо, что помогаете нам стать лучше!