Екатеринбург

Арт-Шар

Праздничная компания по доставке и оформлению воздушными шарами
  • Николая Никонова, 18 — цокольный этаж
  • Динамо 130 м
  • Метро Динамо 50 м
гагарин написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда-то я была довольна работой этой компании, но только не в этот раз.
Так вышло, что деньги на оформление входа воздушными шарами в честь 1 сентября появились только 31 августа. Я обзвонила ряд компаний, в которых мне честно ответили, что заказ принять не могут - не успеют оформить. Но в компании "Арт-Шар" заказ взяли, велели ждать через...

Показать целиком

Когда-то я была довольна работой этой компании, но только не в этот раз.
Так вышло, что деньги на оформление входа воздушными шарами в честь 1 сентября появились только 31 августа. Я обзвонила ряд компаний, в которых мне честно ответили, что заказ принять не могут - не успеют оформить. Но в компании "Арт-Шар" заказ взяли, велели ждать через несколько часов. Рабочий день у меня закончился, но я решила подождать. В назначенное время сотрудники "Арт-Шара не появились, позвонили и перенесли нашу встречу еще на час вперед. Ну ок. Через час они вновь позвонили и сказали, что смогут приехать только через 4 часа, а это уже будет, на минуточку, почти полночь. Что ж, перепоручив (на свой страх и риск) все вопросы, задания и отчетность охране, уехала домой, попросила перезвонить мне, если мастеров не будет. Конечно, они не приехали ни в 23-00, ни в 00-00, о чем мне и сообщила охрана. Перезваниваю в компанию - мы к вам едем, уже подъезжаем, будем через два часа. Хорошо. В два ночи мне звонит охрана и сообщает, что никого нет. Перезваниваю снова - уже подъезжаем, вот-вот, может, через часик. В половину шестого звонит охрана - их все еще нет. Короче, когда я в половину восьмого приехала на работу и обнаружила, что шаров и мастеров нет, стала им названивать - песня та же, "мы уже подъезжаем". А зачем вы подъезжаете к восьми утра, если торжественная линейка уже начинается в это время? Само собой, заказ почти в восемь утра я отменила. Скажите на милость, что мешало вам, как честным людям, сразу отказать в выполнении заказа? Я знаю что - алчность. Наш маленький и не очень для вас денежный заказ вы отодвигали с пяти часов вечера до восьми утра следующего дня из-за более дорогостоящих заказов, в этом я уверена. Но такое отношение к клиентам - тем более, к постоянным, это форменное безобразие. Само собой, теперь я найду себе другую компанию, которая поможет мне два-три раза в год поздравить друзей и пару раз оформить фасад. Ведь вы вряд ли захотите реабилитироваться, особенно после того, как бросили трубку во время нашей последней беседы и больше ни разу ее не взяли (а я перезвонила раз восемь)?

  • 0

10 комментариев

Реклама не загрузилась