Екатеринбург
  • Регистрация
  • Белинского, 135 — 1 этаж
  • Чкаловская 1000 м
  • Щорса 260 м
1

Моему негодованию нет предела уже несколько месяцев подряд.
В этой сети можно купить цветную бумагу большого формата. И только тут!
Однажды я сделала заказ приблизительно на 300 листов. Сделала заказ с условием, что буду заказывать и дальше в разы больше, если сработают ребята хорошо. Мне везли бумагу 2 месяца (два месяца, Карл!!!). На мои вопросы в ответ хамили и не давали никакой информации, отправляя за консультациями все время к новым людям либо просто вешали трубку.
Сегодня я вновь пришла в этот салон. Вновь за бумагой. И вновь попала в ситуацию, когда не работал безналичный расчёт. В прошлый мой визит безнал так же не работал. Сегодня мне сообщили эту информацию в свете того, что уже час безнал не работает по непонятной причине. На мой вопрос - почему же не связаться с службой поддержки банка, который предоставляет эквайринг, мне заявили, что не хотят.
Уважаемые сотрудники и руководство сети салонов "Художник", я искренне желаю вам более внимательного отношения к клиентам, ведь они приносят вам доход. Когда в моем магазине не работает безнал или ещё что-нибудь не ладится, все сотрудники и я вместе с ними с стоим на ушах и решаем эту проблему в самые кратчайшие сроки, параллельно придумывая, как избавить наших покупателей от неудобств. Очень советую вам поступать так же по отношению к своим клиентам.
Мне очень неприятно посещать салон, где абсолютно наплевать на покупателей, сохраняющих лояльность на протяжении долго времени несмотря ни на что.
Такого хамства, нежелания работать и элементарно разговаривать я давно не встречала.

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет