Екатеринбург
  • Регистрация

Артикул

Производственно-полиграфическая компания
  • Первомайская, 77ж — 1-3 этаж
  • Первомайская 430 м
1

Ужас Ужас и еще раз Ужас.
Такого хамского отношения к себе, я еще никогда не встречала.
Довелось мне обратиться в эту компанию с необходимостью напечатать визитки. Перерывая все типографии в интернете в поисках наиболее подходящей, наткнулась я на данную контору. Обнаружив оптимальную стоимость и позвонив в сею контуру я уточнила параметры заказа и ту стоимость, что была указана на сайте, на что мне ответила некая менеджер не представившись, что указанная цена действительна только при условии заказа с сайта, по телефону будет дороже.
И о ЧУДО… сломав голову, вставляя макеты визиток в формы заказа и нажав кнопку далее, сайт выдал программный код с неведомыми знаками. Позвонила снова сообщила об ошибке, после чего мне перезвонили и сказали что все будет Ок через 3 часа. К сожалению это было уже в конце рабочего дня.
На следующий день я позвонила и сказала, что мне удобнее заказать по телефону, отправив макеты на почту. Прождав 4-5 часов и не дождавшись ответа, я в очередной раз набрала телефон этой конторы, сообщила о том что отправила макеты и мне никто не перезванивает, а так же хотела уточнить цену, мне озвучили цену ниже, чем при заказе с сайта, чему я была несказанно рада и счастлива.
Так как контора находилась в 500 метрах от моего офиса, я собралась и пошла к ним в гости.
Зайдя в офис, меня направили к менеджеру Валерии, объяснив параметры заказа, она поинтересовалась какую стоимость мне озвучили по телефону. Узнав цену, менеджер Валерия изменилась в лице и начала вычислять менеджера который озвучил, как я поняла по ее выражению лица очень смешную цену. Никто не подал голоса, тогда она спросила меня как звали того менеджера, но так как этот менеджер мне не представилась, я сказала что незнаю как зовут этого менеджера. И тут Валерия начала учить меня как нужно общаться с ними по телефону, в достаточно агрессивной форме. Валерия отказывалась понимать что мне озвучили такую цену, на что я предложила ей прослушать запись моего звонка (у меня на телефоне стоит приложение записывающее все вызовы), на это Валерия ответила:- Мы здесь не МТС и прослушкой звонков не занимаемся. Но да ладно, с горем пополам и вытрепаными нервами, под конец рабочего дня, мой заказ был принят. Позвонить сказали через 1-2 дня.
Настал этот день. Я без особого энтузиазма позвонила в эту контору и спросила менеджера Валерию, чтобы узнать о готовности. Меня с ней соединили и менеджер Валерия, узнав мое имя, СМЕЯСЬ спросила:- А вы хоть помните имя менеджера?
Меня это очень удивило и я задала вопрос:- Это прикол?
Она продолжала смеяться и говорить нет.
Резюмируя вышесказанное могу сделать вывод о том что, установленных цен здесь нет никаких. Мне три раза называли разные цены. Менеджер общается непрофессионально и с неприязнью, создалось впечатление, как будто я пришла к ней домой и предлагаю купить пылесос. Очень очень неприятное сложилось впечатление. Если честно я ожидала лучшего сервиса от компании, которая существует на рынке много лет.
Если вы хотите низкой цены и свинского отношения, то это то самое место, или доплатите чуть больше и обратитесь в другую компанию с нормальным и адекватным сервисом.

Уважаемая Карина, в любом случае, спасибо за отзыв, мы обязательно учтем ваши замечания, дело в том, что цены на сайте и у менеджеров на визитки действительно отличаются, так как на сайте клиент оформляет заказ самостоятельно и отправляет в печать, а менеджер подходит к заказу индивидуально и персонально. Это на выбор клиента. С девушкой обязательно проведем беседу, приходите, пожалуйста, мы напечатаем вам любой тираж, нам важно, чтобы вы изменили свое мнение

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Ужас-ужас, представьтесь, пожалуйста. Есть ощущение, что у вас бурная фантазия, все менеджеры сидят в общих больших кабинетах и таких переговоров точно не было, иначе это было бы известно.

  • Да без проблем, меня зовут Карина, скрывать мне нечего. Только я хотела бы услышать комментарий от руководства компании, а не от менеджеров.
    Прекрасно видела, что вы все сидите в одном кабинете, только в отличии от менеджера Валерии я не хамила и не пыталась ее учить, чтобы это было достоянием всей аудитории, что находилась в данный момент там.
    Но видимо в первый раз нахамив, она не успокоилась и решила через несколько дней повторить, когда я связывалась с ней по телефону.
    Данный отзыв я написала не для того, чтобы очернить компанию, меня устроило качество того товара, который я получила, а для того, чтобы руководство компании которая так долго существует на рынке и имеет определенную репутацию, контролировало качество обслуживания клиентов. Потому что из за такого отношения менеджера, даже с учетом качественной полиграфии, в Вашу компанию я не хотела бы больше обращаться и рекомендовать своим партнерам.

    Ответить
  • Уважаемая Карина, в любом случае, спасибо за отзыв, мы обязательно учтем ваши замечания, дело в том, что цены на сайте и у менеджеров на визитки действительно отличаются, так как на сайте клиент оформляет заказ самостоятельно и отправляет в печать, а менеджер подходит к заказу индивидуально и персонально. Это на выбор клиента. С девушкой обязательно проведем беседу, приходите, пожалуйста, мы напечатаем вам любой тираж, нам важно, чтобы вы изменили свое мнение

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет