Екатеринбург

Артхостелс

Сеть мини-гостиниц
  • Университетский переулок, 11 — 1 этаж; арт-отель Лето
  • Геологическая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плохо. Единственное слово, которым можно описать хостел Зеленая Роща (университетский переулок).
1. Откровенно плохой интернет. Чтобы им пользоваться, приходилось ходить в коридор, вставать на стул и перезагружать роутер.
2. С/у с двумя душевыми и двумя туалетами совсем рядом. Отодвигая занавеску душа реально встретить сожителя противоположного...

Показать целиком

Плохо. Единственное слово, которым можно описать хостел Зеленая Роща (университетский переулок).
1. Откровенно плохой интернет. Чтобы им пользоваться, приходилось ходить в коридор, вставать на стул и перезагружать роутер.
2. С/у с двумя душевыми и двумя туалетами совсем рядом. Отодвигая занавеску душа реально встретить сожителя противоположного пола. А так как в душ одежду не возьмешь, то может выйти конфуз)
3. В одной душевой кабине забился слив и душ очень быстро превращается в ванну. В другой на голову периодически падает смеситель))
4. Маленький зал. Не понимаю как тут люди ютятся при полной загрузке.
5. Отсутствие кухни. Кухня - небольшой шкаф с посудой и комфоркой в коридоре.
6. Общая грязь и неопрятность. Полотенца сушаться прямо в коридоре. Одеялами завалены подоконники. И прочее.

В общем, все это больше похоже на дешевую самодеятельность, нежели на добротный хостел. Заселяться сюда только при полном отсутствии альтернатив или необходимости остановиться именно в нем (универ напротив). И зеленые лебеди из полотенец ситуацию не спасают.

  • 0

7 комментариев

  • Ну что сказать, уважаемый bula­t.k8­9. Зеленые лебеди взгрустнули, когда прочитали ваш отзыв... И несмотря на то, что вы оставили отзыв анонимно, чтобы было хоть какое-то понимание когда именно вы проживали и проживали ли вообще, попытаемся ответить на ваше "плохо":

    1. Со дня открытия ни разу ни один гость не пожаловался на качество интернета в хостеле, а даже наоборот - многие, выходя на улицу, пользуются Wi-Fi, так как качество сигнала это позволяет. Почему вам "приходилось ходить в коридор и вставать на стул" ради этого - ответить затрудняемся. Возможно, были технические неполадки у провайдера в тот момент.
    2. С/у действительно рядом с душевыми. И приносим свои извинения, что вам приходилось смотреть на сожителей противополжного пола - это действительно ужасно! Одежду, в таком случае, конечно лучше брать с собой.
    3. Не совсем понятно, каким образом смеситель мог падать вам на голову, тем более периодически - если он установлен на уровне 110 см от пола...
    4. Маленький зал.. ну здесь, простите, все очень субъективно! Зал, который занимает четверть от всей площади хостела трудно назвать маленьким... В любом случае, уют измеряется не количеством квадратных метров..
    5. Приятно слышать, что вы все-таки подтвердили факт наличия кухни, хоть изначально и написали об ее отсутствии.. Да, она действительно небольшая, однако ее мощностей обычно вполне хватает для того, чтобы приготовить обед - ужин, а иногда даже организовать целое мероприятие.
    6. На это "плохо" очень трудно ответить потому что нет конкретных примеров что и где грязно. Обычно мы получаем только положительные отзывы по чистоте, потому что особо внимательно за этим следим и будем рады исправляться, если вы предоставите конкретные факты.

    В любом случае, мы будем стараться делать все возможное, для того чтобы стать лучше.
    Для этого подскажите пожалуйста Имя и Фамилию, на кого была бронь, а также даты проживания.
    Будем разбираться в ситуации.

  • 1. Возможно, этот был тот неудачный день, когда случились проблемы в сети. Я остановился всего на 1 сутки и судить об этом не могу.
    2. Брать с собой одежду, чтобы она, заодно, постиралась?) Ну уж нет, спасибо!) По факту, нет возможности не выйти в общую зону сразу после принятия душа (хотя бы чтобы взять одежду и переодеться в тесной кабинке душевой).
    3. Позвольте задать вопрос, каким образом из смесителя льется вода мне на голову при росте в 175 см? Законы физики нарушены.
    4. Это говорит на о величине зала, а о компактности всего хостела. В нем помещается (25?) человек. В зале есть: небольшой столик с тремя или четырьмя стульями, диван на 3-4 человека, придиванный низкий столик, пианино. Навскидку зал размером 3,5х5. Даже 8 постояльцев, решивших одновременно позавтракать, не станут этого делать. Если в Вашем понимании уют - это сидеть в тесноте, то да. Весьма уютно.
    5. Я не подтверждал факт наличия кухни - её нет. Есть некоторые атрибуты кухни на проходе в коридоре, но кухни нет. Если же Вы хотите знать, что такое кухня в хостеле, то пройдитесь по соседним. В одном из них точно все в порядке с кухней и площадью. Чтобы это не выглядело рекламой, я не стану говорить название данного хостела, но в него я отправил прямиком из Вашего.
    6. Полотенца и одеяла - недостаточный факт?) Возможно, моё восприятие слишком чувствительно, но неопрятность тут во всем - от отсутствия тапочек при входе и до следов уличной обуви на низком столике в зале.

    Булат Калиев. 08.06.2015-09.06.2015.

    P.S. Для большинства из тех, кто оставлял отзыв, справедливо утверждение, что это единственный их отзыв.
    P.P.S. Наверняка, найдутся те, кому Ваш хостел понравится, поэтому предлагаю не развивать полемику.

    Ответить
  • Очень удивил тон, в котором Вам, Булат, ответили на отзыв - это непозволительно! Так же поразило, что сотрудник хостела много раз ссылался на другие отзывы - мол все самые высокие оценки! А ведь из 19 отзывов 2 написано одним пользователем, минус один от Булата, остается 16 штук, из них (!!!) 10 написано пользователями у которых либо это единственный отзыв, либо есть максимум еще один. Не смешно ли?

    Ответить
  • Ксения, рад что не один я это заметил)
    Более того: трое из тех, кто "отзывался" после меня оставили все свои положительные отзывы для разных городов в течение одного часа в один и тот же день, совпадение? Видимо, индустрия интернет-продвижения с "левыми" отзывами работает и во флампе)) я теперь смотрю не только на количество хороших/плохих отзывов, но и, в первую очередь, на профили тех, кто эти отзывы оставляет.
    Надеюсь, что наши замечания и комментраии натолкнут потенциальных постояльцев на правильные выводы.

    Ответить
  • Булат, не совсем понятно Ваше столь активное желание нанести вред нашей деловой репутации, в том числе используя ничем необоснованные доводы про"левые" отзывы.
    Следуя Вашей логике, Ваш отзыв тоже можно причислить к "левым", или к "заказным" - ведь вы тут же оцениваете другую компанию с отличным рейтингом. На ваш взгляд, тот факт, что вы имеете в профиле 3 короны, два подписчика и кучу никем неоцененных отзывов, дает вам право называть свой негатив истинным, а остальные отзывы - "левыми"?

    Мы рады, что вы нашли хостел, который вам "по-душе", и, как вы правильно заметили, есть те, кому именно наш хостел нравится, и таких много.
    Поэтому, по-традиции цитируя Вас: "предлагаем не развивать полемику".
    Удачи!

  • Уважаемая Ксения, отвечая на ваш комментарий мы можем сказать следующее:

    Во-первых, ответ составлен корректно, в нем присутствуют все пункты, которые гость привел в качестве аргументов своего отзыва и содержатся конструктивные ответы на них.

    Во-вторых, "сотрудник хостела много раз ссылался на другие отзывы - мол все самые высокие оценки" - покажите где именно вы нашли что сотрудник "много раз ссылался" и "все самые высокие оценки"? В каком месте? В нашем ответе такого нет.
    Или вы имеете ввиду фразу: "Обычно мы получаем только положительные отзывы по чистоте, потому что особо внимательно за этим следим и будем рады исправляться, если вы предоставите конкретные факты". Но тогда почему "много раз" и где здесь слово "оценка"? Что лукавить - мы действительно получаем отличные отзывы и говоря об этом, опираемся на многочиленные отзывы наших гостей - оставленных на проф. сайтах, системах бронирования и в другом формате, за более чем два года существования. И от их огромного количества отзывы с Флампа составляют лишь малый процент.

    В-третьих. Мы действительно просим гостей писать свои впечатления от проживания в хостеле на flamp.ru и многие регистрируются на данном сайте с одной единственной целью - оставить отзыв про нашу компанию и поделиться своим собственным опытом. Что в этом плохого, или смешного - не понятно.

    В любом случае, спасибо за внимание.

  • Ну давайте по порядку.
    Я считаю, что отвечать клиенту с таким сарказмом, недоброжелательностью, обвиняя гостя в том, что его восприятие неправильное, да и вообще передергивать слова - это непозволительно.
    Привожу примеры:
    Сарказм
    "Ну что сказать, уважаемый bula­t.k8­9";
    "Не совсем понятно, каким образом смеситель мог падать вам на голову, тем более периодически - если он установлен на уровне 110 см от пола…"
    "Приятно слышать, что вы все-таки подтвердили факт наличия кухни…"
    Обвинения в неправильном восприятии:
    " Маленький зал.. ну здесь, простите, все очень субъективно!" (здесь мы также видим нотки недоброжелательности);
    Передергивали касательно грязи, этот пункт Булат уже объяснил.
    Если вы считаете, что такое общение с клиентом - это корректно, то чем мы с вами разговариваем? Вы только не отрицайте этого, все же очевидно!

    По поводу ссылок на другие отзывы - снова лукавите, вот цитаты:
    "Со дня открытия ни разу ни один гость не пожаловался на качество интернета в хостеле…"
    "Обычно мы получаем только положительные отзывы по чистоте…"
    Ну и касательно кухни тоже можно косвенно привязать к отзывам - вы же не сами так решили, что вашим гостям этой кухни хватает, вы же, наверняка, опираетесь на отзывы.

    Ну и последнее - то, что вы просите гостей, это хорошо, но не стоит отрицать очевидного - когда больше 50% отзывов написано людьми, которые больше нигде отзывы не писали - это смешно.
    Вообще я не понимаю вашу реакцию на мое сообщение! Ничего плохого про хостел я не сказала, только про то, что увидела здесь - это тон вашего же ответа на комментарий и немного подсчитала сколько оценок и от кого! Я имею на это право, а вот вы осуждать меня за это права не имеете. Вам бы вообще поучиться работать с негативными отзывами - это тоже нужно уметь.

    Ответить
Реклама не загрузилась