Екатеринбург
  • Регистрация

Артхостелс

Сеть мини-гостиниц
  • Университетский переулок, 11 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 550 м
1

Плохо. Единственное слово, которым можно описать хостел Зеленая Роща (университетский переулок).
1. Откровенно плохой интернет. Чтобы им пользоваться, приходилось ходить в коридор, вставать на стул и перезагружать роутер.
2. С/у с двумя душевыми и двумя туалетами совсем рядом. Отодвигая занавеску душа реально встретить сожителя противоположного пола. А так как в душ одежду не возьмешь, то может выйти конфуз)
3. В одной душевой кабине забился слив и душ очень быстро превращается в ванну. В другой на голову периодически падает смеситель))
4. Маленький зал. Не понимаю как тут люди ютятся при полной загрузке.
5. Отсутствие кухни. Кухня - небольшой шкаф с посудой и комфоркой в коридоре.
6. Общая грязь и неопрятность. Полотенца сушаться прямо в коридоре. Одеялами завалены подоконники. И прочее.

В общем, все это больше похоже на дешевую самодеятельность, нежели на добротный хостел. Заселяться сюда только при полном отсутствии альтернатив или необходимости остановиться именно в нем (универ напротив). И зеленые лебеди из полотенец ситуацию не спасают.

Ну что сказать, уважаемый bula­t.k8­9. Зеленые лебеди взгрустнули, когда прочитали ваш отзыв... И несмотря на то, что вы оставили отзыв анонимно, чтобы было хоть какое-то понимание когда именно вы проживали и проживали ли вообще, попытаемся ответить на ваше "плохо":

1. Со дня открытия ни разу ни один гость не пожаловался на качество интернета в хостеле, а даже наоборот - многие, выходя на улицу, пользуются Wi-Fi, так как качество сигнала это позволяет. Почему вам "приходилось ходить в коридор и вставать на стул" ради этого - ответить затрудняемся. Возможно, были технические неполадки у провайдера в тот момент.
2. С/у действительно рядом с душевыми. И приносим свои извинения, что вам приходилось смотреть на сожителей противополжного пола - это действительно ужасно! Одежду, в таком случае, конечно лучше брать с собой.
3. Не совсем понятно, каким образом смеситель мог падать вам на голову, тем более периодически - если он установлен на уровне 110 см от пола...
4. Маленький зал.. ну здесь, простите, все очень субъективно! Зал, который занимает четверть от всей площади хостела трудно назвать маленьким... В любом случае, уют измеряется не количеством квадратных метров..
5. Приятно слышать, что вы все-таки подтвердили факт наличия кухни, хоть изначально и написали об ее отсутствии.. Да, она действительно небольшая, однако ее мощностей обычно вполне хватает для того, чтобы приготовить обед - ужин, а иногда даже организовать целое мероприятие.
6. На это "плохо" очень трудно ответить потому что нет конкретных примеров что и где грязно. Обычно мы получаем только положительные отзывы по чистоте, потому что особо внимательно за этим следим и будем рады исправляться, если вы предоставите конкретные факты.

В любом случае, мы будем стараться делать все возможное, для того чтобы стать лучше.
Для этого подскажите пожалуйста Имя и Фамилию, на кого была бронь, а также даты проживания.
Будем разбираться в ситуации.

  • 3
  • 0

7 комментариев

  • Ну что сказать, уважаемый bula­t.k8­9. Зеленые лебеди взгрустнули, когда прочитали ваш отзыв... И несмотря на то, что вы оставили отзыв анонимно, чтобы было хоть какое-то понимание когда именно вы проживали и проживали ли вообще, попытаемся ответить на ваше "плохо":

    1. Со дня открытия ни разу ни один гость не пожаловался на качество интернета в хостеле, а даже наоборот - многие, выходя на улицу, пользуются Wi-Fi, так как качество сигнала это позволяет. Почему вам "приходилось ходить в коридор и вставать на стул" ради этого - ответить затрудняемся. Возможно, были технические неполадки у провайдера в тот момент.
    2. С/у действительно рядом с душевыми. И приносим свои извинения, что вам приходилось смотреть на сожителей противополжного пола - это действительно ужасно! Одежду, в таком случае, конечно лучше брать с собой.
    3. Не совсем понятно, каким образом смеситель мог падать вам на голову, тем более периодически - если он установлен на уровне 110 см от пола...
    4. Маленький зал.. ну здесь, простите, все очень субъективно! Зал, который занимает четверть от всей площади хостела трудно назвать маленьким... В любом случае, уют измеряется не количеством квадратных метров..
    5. Приятно слышать, что вы все-таки подтвердили факт наличия кухни, хоть изначально и написали об ее отсутствии.. Да, она действительно небольшая, однако ее мощностей обычно вполне хватает для того, чтобы приготовить обед - ужин, а иногда даже организовать целое мероприятие.
    6. На это "плохо" очень трудно ответить потому что нет конкретных примеров что и где грязно. Обычно мы получаем только положительные отзывы по чистоте, потому что особо внимательно за этим следим и будем рады исправляться, если вы предоставите конкретные факты.

    В любом случае, мы будем стараться делать все возможное, для того чтобы стать лучше.
    Для этого подскажите пожалуйста Имя и Фамилию, на кого была бронь, а также даты проживания.
    Будем разбираться в ситуации.

  • 1. Возможно, этот был тот неудачный день, когда случились проблемы в сети. Я остановился всего на 1 сутки и судить об этом не могу.
    2. Брать с собой одежду, чтобы она, заодно, постиралась?) Ну уж нет, спасибо!) По факту, нет возможности не выйти в общую зону сразу после принятия душа (хотя бы чтобы взять одежду и переодеться в тесной кабинке душевой).
    3. Позвольте задать вопрос, каким образом из смесителя льется вода мне на голову при росте в 175 см? Законы физики нарушены.
    4. Это говорит на о величине зала, а о компактности всего хостела. В нем помещается (25?) человек. В зале есть: небольшой столик с тремя или четырьмя стульями, диван на 3-4 человека, придиванный низкий столик, пианино. Навскидку зал размером 3,5х5. Даже 8 постояльцев, решивших одновременно позавтракать, не станут этого делать. Если в Вашем понимании уют - это сидеть в тесноте, то да. Весьма уютно.
    5. Я не подтверждал факт наличия кухни - её нет. Есть некоторые атрибуты кухни на проходе в коридоре, но кухни нет. Если же Вы хотите знать, что такое кухня в хостеле, то пройдитесь по соседним. В одном из них точно все в порядке с кухней и площадью. Чтобы это не выглядело рекламой, я не стану говорить название данного хостела, но в него я отправил прямиком из Вашего.
    6. Полотенца и одеяла - недостаточный факт?) Возможно, моё восприятие слишком чувствительно, но неопрятность тут во всем - от отсутствия тапочек при входе и до следов уличной обуви на низком столике в зале.

    Булат Калиев. 08.06.2015-09.06.2015.

    P.S. Для большинства из тех, кто оставлял отзыв, справедливо утверждение, что это единственный их отзыв.
    P.P.S. Наверняка, найдутся те, кому Ваш хостел понравится, поэтому предлагаю не развивать полемику.

    Ответить
  • Очень удивил тон, в котором Вам, Булат, ответили на отзыв - это непозволительно! Так же поразило, что сотрудник хостела много раз ссылался на другие отзывы - мол все самые высокие оценки! А ведь из 19 отзывов 2 написано одним пользователем, минус один от Булата, остается 16 штук, из них (!!!) 10 написано пользователями у которых либо это единственный отзыв, либо есть максимум еще один. Не смешно ли?

    Ответить
  • Ксения, рад что не один я это заметил)
    Более того: трое из тех, кто "отзывался" после меня оставили все свои положительные отзывы для разных городов в течение одного часа в один и тот же день, совпадение? Видимо, индустрия интернет-продвижения с "левыми" отзывами работает и во флампе)) я теперь смотрю не только на количество хороших/плохих отзывов, но и, в первую очередь, на профили тех, кто эти отзывы оставляет.
    Надеюсь, что наши замечания и комментраии натолкнут потенциальных постояльцев на правильные выводы.

    Ответить
  • Булат, не совсем понятно Ваше столь активное желание нанести вред нашей деловой репутации, в том числе используя ничем необоснованные доводы про"левые" отзывы.
    Следуя Вашей логике, Ваш отзыв тоже можно причислить к "левым", или к "заказным" - ведь вы тут же оцениваете другую компанию с отличным рейтингом. На ваш взгляд, тот факт, что вы имеете в профиле 3 короны, два подписчика и кучу никем неоцененных отзывов, дает вам право называть свой негатив истинным, а остальные отзывы - "левыми"?

    Мы рады, что вы нашли хостел, который вам "по-душе", и, как вы правильно заметили, есть те, кому именно наш хостел нравится, и таких много.
    Поэтому, по-традиции цитируя Вас: "предлагаем не развивать полемику".
    Удачи!

  • Уважаемая Ксения, отвечая на ваш комментарий мы можем сказать следующее:

    Во-первых, ответ составлен корректно, в нем присутствуют все пункты, которые гость привел в качестве аргументов своего отзыва и содержатся конструктивные ответы на них.

    Во-вторых, "сотрудник хостела много раз ссылался на другие отзывы - мол все самые высокие оценки" - покажите где именно вы нашли что сотрудник "много раз ссылался" и "все самые высокие оценки"? В каком месте? В нашем ответе такого нет.
    Или вы имеете ввиду фразу: "Обычно мы получаем только положительные отзывы по чистоте, потому что особо внимательно за этим следим и будем рады исправляться, если вы предоставите конкретные факты". Но тогда почему "много раз" и где здесь слово "оценка"? Что лукавить - мы действительно получаем отличные отзывы и говоря об этом, опираемся на многочиленные отзывы наших гостей - оставленных на проф. сайтах, системах бронирования и в другом формате, за более чем два года существования. И от их огромного количества отзывы с Флампа составляют лишь малый процент.

    В-третьих. Мы действительно просим гостей писать свои впечатления от проживания в хостеле на flamp.ru и многие регистрируются на данном сайте с одной единственной целью - оставить отзыв про нашу компанию и поделиться своим собственным опытом. Что в этом плохого, или смешного - не понятно.

    В любом случае, спасибо за внимание.

  • Ну давайте по порядку.
    Я считаю, что отвечать клиенту с таким сарказмом, недоброжелательностью, обвиняя гостя в том, что его восприятие неправильное, да и вообще передергивать слова - это непозволительно.
    Привожу примеры:
    Сарказм
    "Ну что сказать, уважаемый bula­t.k8­9";
    "Не совсем понятно, каким образом смеситель мог падать вам на голову, тем более периодически - если он установлен на уровне 110 см от пола…"
    "Приятно слышать, что вы все-таки подтвердили факт наличия кухни…"
    Обвинения в неправильном восприятии:
    " Маленький зал.. ну здесь, простите, все очень субъективно!" (здесь мы также видим нотки недоброжелательности);
    Передергивали касательно грязи, этот пункт Булат уже объяснил.
    Если вы считаете, что такое общение с клиентом - это корректно, то чем мы с вами разговариваем? Вы только не отрицайте этого, все же очевидно!

    По поводу ссылок на другие отзывы - снова лукавите, вот цитаты:
    "Со дня открытия ни разу ни один гость не пожаловался на качество интернета в хостеле…"
    "Обычно мы получаем только положительные отзывы по чистоте…"
    Ну и касательно кухни тоже можно косвенно привязать к отзывам - вы же не сами так решили, что вашим гостям этой кухни хватает, вы же, наверняка, опираетесь на отзывы.

    Ну и последнее - то, что вы просите гостей, это хорошо, но не стоит отрицать очевидного - когда больше 50% отзывов написано людьми, которые больше нигде отзывы не писали - это смешно.
    Вообще я не понимаю вашу реакцию на мое сообщение! Ничего плохого про хостел я не сказала, только про то, что увидела здесь - это тон вашего же ответа на комментарий и немного подсчитала сколько оценок и от кого! Я имею на это право, а вот вы осуждать меня за это права не имеете. Вам бы вообще поучиться работать с негативными отзывами - это тоже нужно уметь.

    Ответить