Екатеринбург
  • Регистрация

Артхостелс

Сеть мини-гостиниц
  • Университетский переулок, 11 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 550 м
2

Снимали буквально пару дней назад номер на одну ночь, вдвоем с мужем. 1 этаж, 2х местный номер за 1700, якобы с завтраком. Общий сан узел и душ. Вода не уходит. Тапки одноразовые такие еще нигде не видела, сэкономили насколько это возможно, до смеха прямо))) они как тряпки. Завтрак утром очень хотела чтобы при мне сьела сама администратор. Каша отвратительная холодная и твердая, такая что ложка стояла, находилась в мультиварке. Сказали сами подходите накладывайте) Кофе нет. Кровати подклеены на скотч. Все из икеи. Освещение хорошее. Белье чистое. Телевизор работает. Сам номер симпатичный яркий. Но по мне, так максимум 1000 за такую ночлежку. Есть с чем сравнить.Через дорогу от них отель Протекс. Поверьте лучше переплатить 500 за него. Там все новое чистое и, отдельный сан узел и просто супер завтрак! там занято было( Вообщем - ноги моей там больше не будет. А так решать вам)

dars­i82, пожалуйста, напишите свои реальные ФИО и даты проживания ,мы проверим информацию. Пока что ваш отзыв больше напоминает "заказной" - в нем больше рекламы другого отеля, чем действительных недостатков.

Вода в душевых уходит отлично, проверяем каждый день, каша готовится в мультиварке и в течение всего времени завтрака подогревается, т.е. она априори не может быть холодной и твердой. Тапки не простые, а на твердой подошве + в большинстве хостелов даже такие не выдают. Кофе есть. Все остальное, описанное вами - сплошные плюсы, так что не понятно почему мы удостоились столь низкой оценки...:)

В любом случае, вы могли отказаться от размещения в любой момент и вам вернули бы деньги. Ваш выбор был - оставаться, или уехать в другой отель. Вы решили остаться у нас, значит, наверное, все было не так уж и плохо:)

  • 2
  • 0

10 комментариев

  • dars­i82, пожалуйста, напишите свои реальные ФИО и даты проживания ,мы проверим информацию. Пока что ваш отзыв больше напоминает "заказной" - в нем больше рекламы другого отеля, чем действительных недостатков.

    Вода в душевых уходит отлично, проверяем каждый день, каша готовится в мультиварке и в течение всего времени завтрака подогревается, т.е. она априори не может быть холодной и твердой. Тапки не простые, а на твердой подошве + в большинстве хостелов даже такие не выдают. Кофе есть. Все остальное, описанное вами - сплошные плюсы, так что не понятно почему мы удостоились столь низкой оценки...:)

    В любом случае, вы могли отказаться от размещения в любой момент и вам вернули бы деньги. Ваш выбор был - оставаться, или уехать в другой отель. Вы решили остаться у нас, значит, наверное, все было не так уж и плохо:)

  • Вам вообще не стыдно писать заказной?) поражает ваше отношение к гостям после отзывов. Оч жаль что не сделала фото с мужем. Меня зовут Смирнова Дарья Вадимовна 29.05.1982. Проверяйте на здоровье. Я могу даже приехать к вам. Админа я помню. Светлая молоденькая девушка. Жили на первом этаже. Номер вроде пятый большой. Вода не уходила вообще. Тапки ужасные как тряпка. Попросили у админа другие за деньги она сказала нет. Утром куски холодной каши были в мультиварке, вышли мы на завтрак в 9.30 примерно. Про кофе нам сказали его нет и бывает редко не успевают завозить. Только чай.

    Ответить
  • К сожалению, мы не смогли найти вас в нашей базе данных. Отправьте пожалуйста скриншот, или фотографию квитанции, подтверждающей оплату. Мы проверим информацию.

  • Вы сейчас просто обманываете всех и насчёт кофе и насчёт тапок и душевых вместо того чтобы принести извинения и исправиться. 31 мая буду в Екб, я сейчас в командировке, могу подъехать к вам лично просмотреть вам в глаза. Паспортные данные я могу скинуть в личку вам. А отели в Екб я знаю многие есть плохие и хорошие. Я всегда объективно оцениваю все

    Ответить
  • darsi82 , судя по вашему отзыву и комментариям, самое страшное, что вам не понравилось - это отсутствие кофе, одноразовые тапки и холодная каша. Даже если предположить, что это так - в любом случае это дополнительные бонусы, которые предоставляются бесплатно - вы же платите только за номер, что прописано в квитанции об оплате, на официальном сайте, а также на доске информации. Вы сами пишете, что решили поселиться в хостеле, по причине того, что " отели рядом, хорошие, но дорогие, в других было занято", но не по причине наличия, или отсутствия кофе или тапок - их вообще могло не быть.
    И тем не менее, вы это берете за основной минус и ставите оценку "2". При этом за саму услугу(номер) вы даете только положительные оценки - "Освещение хорошее. Белье чистое. Телевизор работает. Сам номер симпатичный яркий. " В связи с этим, согласитесь, трудно считать ваш отзыв объективным.

  • Да вы правы, могли отказаться. Но некоторые отели рядом, хорошие, но дорогие, в других было занято, поэтому решили поселится в вашем хостеле.

    Ответить
  • Нам действительно льстит, что вы сравниваете наш хостел эконом-класса с "дорогими отелями" и по тем же критериям оцениваете. Спасибо:)

  • Не знаю может вам админа поменять. Я так поняла, она готовила эту ужасную кашу и ходила с несчастным видом по коридору. Тем более тапки можно продавать нормальные, ничего в этом страшного нет. Мы готовы были бы оплатить и кофе и тапки

    Ответить
  • Довольные и счастливые гости - наша работа, поэтому если вы действительно проживали в нашем хостеле и у вас были какие-то претензии к качеству обслуживания - достаточно было обратиться к администратору, или позвонить в службу контроля качества (таблички с информацией есть в каждом хостеле) и все проблемы решили бы в течении 5 минут, или вернули бы вам деньги за проживание.

  • Я действительно проживала сутки в вашем хостеле. Вы можете это легко проверить. Вообщем это ваше право прислушаться или нет к моему отзыву. Тут я вас заставить не могу. А такие мелочи, как кофе, тапки каша и нормальная душевая составляют неотъемлемую часть общего положительного мнения об отеле. Удачи вам в бизнесе, мудрости, и умения правильно и конструктивно воспринимать критику.

    Ответить