АРТО

Компания
  • Сибирский тракт, 12 ст8 — 206 офис; 2 этаж
  • БК Квартал 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили оборудование у данной компании, будучи абсолютно технически не подкованными. Расчитывали исходя из условий договорённостей между сторонами, что нам помогут настроить всё оборудование. Мучались с ними, пытались на протяжении 3-ёх месяцев хоть что-то установить. В конце-концов они просто перестали брать трубку, т.к. что-то из оборудования не...

Показать целиком

Купили оборудование у данной компании, будучи абсолютно технически не подкованными. Расчитывали исходя из условий договорённостей между сторонами, что нам помогут настроить всё оборудование. Мучались с ними, пытались на протяжении 3-ёх месяцев хоть что-то установить. В конце-концов они просто перестали брать трубку, т.к. что-то из оборудования не "пинговалось" и видимо найти вариант решения проблемы не смогли, перестав просто отвечать на наши звонки. Всё оборудование стоимостью на тот момент 100+ тысяч рублей стояло без толку. Решили через год снова попробовать, жалко всё-же. В итоге созвонились, взяли трубку, перекинули нас на какого-то оператора который начал с нами по новой всё настраивать через TeamViewer. Столкнулись с новой проблемой, за это время лицензия на ПО кончилась....не рабочего ПО...окей. Вроде что-то решили они после диалога с офисом айко и предоставили нам новый ключ, который !ВНИМАНИЕ! оказался недействительным. Человек из их техподдержки был просто в недоумении, женщина которая помогала нам настраивать начала нас перекидывать то на него, то ещё на кого-то, периодически ведя абсолютно безрезультатные попытки наладить систему автоматизации. В конце-концов мы попросили перевести нас на директора, т.к. нам уже просто надоело всё это. С ним нас на прямую так ни разу и не связали. Дальнейшие звонки сбрасывались. Спустя полторы недели взяли трубку, попросили подождать чтобы нас перевели на нашего оператора, который занимается настройкой конкретно с нашей компанией. Взяла трубку на 4-ый раз. Сказала мол у нас платёжка последняя не прошла, с нами сотрудничество прекращено, мы ненадёжные клиенты....мы просто встали в шоке. Год назад мы приобрели оборудование, оплатили его в течении 2-ух месяцев, последняя платёжка задержалась на полторы недели по причине утери юсб ключа для банк-клиента. Деньги были переведены. Работа всё это время продолжалась между нашими компаниями(сотрудничество...если это можно так назвать) и только спустя полтора года нам сказали что с нами прекратили сотрудничество по причине того, что мы "не надёжные" клиенты...Мы живём в достаточно маленьком городе, от новых технологий далековаты, но я достаточно разбираюсь в ПО и его настройки чтобы сделать всё вообще самостоятельно. Но предоставленное ПО просто не работало по причинам которые не в состоянии объяснить ни в "АРТО", ни даже в "АЙКО"....элементарный термопринтер для чеков не работал через "Айко". Однако сейчас его я запустил спустя уже !!!2 года!!!, самостоятельно на базе другой программы. Стоит сейчас "сенсорный" ущербный монитор, принтерок этот и касса, которую нам кстати дали без ключа...он должен был быть прикреплён на дне, но видать на складе где-то отклеился...короче я просто в шоке касательно принципов работы данной организации.

  • 0

1 комментарий

  • Дмитрий, спасибо Вам, что оставили отзыв о нашей компании! Только вот вопрос почему ждали почти 3 года, а не поругали нас сразу?

    Давайте отвечу на все по порядку (хотя прошло довольно таки много времени)…

    1. Вы приобрели бюджетный комплект (база данных, бэк-офис и фронт-офис на одном ПК), заранее преднастроенный, плюс ко всему с рассрочкой на 3 месяца . Единственно, что требовалось от Вас – это обеспечить на объекте локальную сеть для подключения принтера, распаковать и подключить все согласно инструкции, интернет для удаленной донастройки и дальнейших консультаций.. От выезда наших специалистов на объект Вы отказались, т.к. довольно таки дорого (дорога до Ханты-Мансийска, проживание и дорога обратно).

    2. Вы пишите, что не могли настроить оборудование (принтер), так он подключается по локальной сети, и если не пингуется, так значить с сетью проблема и эту проблему необходимо было решить Вам!

    3. Вы пишите, про проблемы с ключом, правильно пишите, вот только лицензия должна была закончиться спустя 3 мес. Т.к. у Вас рассрочный договор, а в этом случае лицензия ставится ограниченная.

    4. И почему то вы ничего не написали про соблюдение договора с Вашей стороны (этапы оплат). Привожу выдержку из комментариев бухгалтера по дебиторской задолженности ВНИМАНИЕ оплачено все должно было быть до ноября 2011 года:

    06.02.12. клиент отказывается оплачивать пока не установим лицензию доставки

    19.03.12 не дозвонилась

    27.03.12 не берет трубку, нет подписанных доков

    02.03.12 "не установлена программа доставки", нет ключей пишет претензию до 06..03.12 не дозвонилась

    20.04.12 не подписанных доков., не дозаонилась.

    23.04.12 доработают 24.04.12 в 19-00

    28.04.12 лицензию установят сегодня

    10.05.12 отправила письмо

    11.05.12 требует ключ от программы, жду письма со списком не решенных проблем

    21.05.12 в Санкт _Петербурге, будет 23.05.12, просила перезвонить, про письмо помнит, но не пишет

    28.05.12 вышлет письмо 29.05.12

    29.05.12 не отвечает

    30.05.12 не отвечает

    01.06.12 программист готовит ответное письмо

    19.06.12 Подключает интернет, потом созванивается с нашими программистами, устанавливают программу, а потом оплата.Оплата примерно до 29.06.12

    28.06.12 не отвечает

    03.07.12 обещали до 06.07.12 решить свои технические проблемы и оплатить. потом Оксана уйдет в отпуск

    09.07.12 компьютер сгорел, еще не купили. Оксана в отпуске до 23.07, после этого обещала выслать письмо, чем она недовольна при установке

    23.07.12 еще не вернулась. Говорит, что когда ей нужно было, никто от нас не откликался, а сейчас когда нам надо, то "ничего,я ждала - вот и вы подождете". С Оли доработка 26-27 (когда она подключит компьютер)

    01.08.12 1 из 2х компьютеров сделаны, ждем от них настроенной удаленки,чтобы закончить работы.

    02.08.12 договорились на 06.08. она на втором компьютере виндовс переустанавливает

    17.08.12 Клиенту все установили. Оксана Валентиновна сказала, что оплатит после того, как протестирует программу, для этого должна пройти неделя другая.

    17.09.12 - тел выключен

    21.09.12 - письмо отправлено.

    04.10.12 - Дозвонилась до Оксаны. попросила скинуть им письмом на адрес ... счет. Сказала что постараются оплатить 08.10.12г.

    08.10.12 - В течении 2 дней будут деньги на нашем р/с. Позвонить если не оплатят 11.10.12 - не отвечает

    10.10.12 - сказали что оплатили.

    12.10.12 - платежка к ним вернулась обратно. Они в назначении платежа допустили ошибку и банк их не пропустил платеж. Оксана сейчас уезжает до вторника. Как приедет так снова и отправит платеж. Следующий звонок 16.10.12.

    Исходя из комментариев явно видно, что тянули время, лишь бы не оплачивать, и только остановка лицензии поспособствовала погашению задолженности! О КАКИХ 2-Х НЕДЕЛЯХ Вы говорите? Мы от вас денег ждали целый ГОД!!!

    Дмитрий, с вами сотрудничество не прекращали! Вы обратились за технической поддержкой, с вас попросили предоплату за услуги, т.к. ваша «кредитная» история с нашей компанией мягко говоря, очень ненадежная, и вы отказались от оплаты. Не нужно ставить нам в вин, то что мы как коммерческая компания бесплатно не хотим работать.

    Ну а про ящик, так это вообще классика: я уже писал в самом начале своего ответа, что оборудование отправлялось преднастроенное, но вот ящики мы никогда не распечатываем, как приходит с завода, так и отправляются. Ключ производителем действительно клеится на днище и бывает отклеивается при распечатывании, затем набор ключей выбрасывается вместе с упаковкой. Но так чтобы ящик не был укомплектован ключами, такого не было никогда!!! И вам было предложено приобрести «личинку» от замка с набором новых ключей, но вы предпочли пожаловаться.

    Но не смотря на «слегка» приукрашенную критику в адрес нашей компании, мы Вам благодарны за нее даже спустя 3 года от описанных вами событий и явно заказной характер отзыва!

    Мы обязательно исправим наши ошибки, если они еще остались!

Реклама не загрузилась