Екатеринбург
  • Регистрация

АС-Консалтинг

Компания юридических и бухгалтерских услуг
  • Первомайская, 24а — 26 офис; 3 этаж
  • Динамо 1300 м
  • Архитектурная академия 360 м
1

Обслуживала свою организацию 2 года назад в этой компании. Впечатления только негативные, проведенный бухгалтерский аудит показал что отчеты составлялись на абум, по факту бухгалтерия не велась, при этом ежемесячно на протяжении двух лет я за это платила от 18000 до 25 000 рублей. Очень не приятно было получать безразличие в свою сторону после того как я отказалась от их услуг, я им писала претензионный письма в течении полугода и трижды встречалась с очень занятым директором, на что мне сказали что бухгалтер который вел мою организацию уволился и мол претензии ей высказывайте, хотя договор был между двумя юрлицами, которое они в скоре поменяли, чем окончательно растворили мои надежды подать на них в суд.
Бухгалтерию я восстановила и сделала для себя выводы что такие сотрудники должны быть в штате!

ВСЕМ ТЕПЛА)

Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь – нам важен каждый отзыв, это помогает стать нам лучше.
Сложно дать разъяснения по ситуации, так как в отзыве не указана подробная информация. Все отчеты нашими бухгалтерами составляются на основании предоставленных данных и первичных документов клиентов. Поэтому в работе бухгалтера на аутсорсинге важно взаимодействие и своевременная передача клиентом всех необходимых документов обслуживающему бухгалтеру. Несвоевременное предоставление или некорректность данных влечет за собой ошибки в отчете.
В свою очередь, хочу отметить, что в отдел бухгалтерского аутсорсинга мы принимаем только главных бухгалтеров с большим стажем работы. Каждый работник проходит внутреннюю аттестацию при приеме на работу, а так же ежегодную плановую. Многолетний опыт работы на рынке предоставления юридических и бухгалтерских услуг позволяет нам объективно оценивать кандидатов и предоставлять нашим клиентам качественные услуги.
Мы дорожим нашими клиентами и делаем так, чтоб взаимодействие с нашей компанией было для Вас комфортным, выгодным и безопасным.
В любом случае, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • На абум)) это пять)

    Ответить
  • ))) Пять, что автор поняла, что лучше иметь штатного буха) иди уж одного приходящего)))
    18-25 т.р. за ведение бух. и нал. учета и сдача отчетности в принципе совсем не мало, если автор вела бух-рию через фирму, то видимо и не совсем там много операций.

    Ответить
  • Да отчетность была элементарная, документооборот небольшой и на тот момент была слабо подкована в вопросах бухгалтерии, зато теперь благодаря им знаю азы и могу проверить своего бухгалтера.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Благодарим Вас за обратную связь – нам важен каждый отзыв, это помогает стать нам лучше.
    Сложно дать разъяснения по ситуации, так как в отзыве не указана подробная информация. Все отчеты нашими бухгалтерами составляются на основании предоставленных данных и первичных документов клиентов. Поэтому в работе бухгалтера на аутсорсинге важно взаимодействие и своевременная передача клиентом всех необходимых документов обслуживающему бухгалтеру. Несвоевременное предоставление или некорректность данных влечет за собой ошибки в отчете.
    В свою очередь, хочу отметить, что в отдел бухгалтерского аутсорсинга мы принимаем только главных бухгалтеров с большим стажем работы. Каждый работник проходит внутреннюю аттестацию при приеме на работу, а так же ежегодную плановую. Многолетний опыт работы на рынке предоставления юридических и бухгалтерских услуг позволяет нам объективно оценивать кандидатов и предоставлять нашим клиентам качественные услуги.
    Мы дорожим нашими клиентами и делаем так, чтоб взаимодействие с нашей компанией было для Вас комфортным, выгодным и безопасным.
    В любом случае, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет