Екатеринбург
  • Регистрация

АСК-Мед

Медицинский центр
  • 8 Марта, 78
  • Геологическая 950 м
  • Большакова 700 м
maria1474 написала 2 отзыва об этом месте
1

Кто планирует посетить врача Воробьева-ищите другого и лучше всего в другой клинике.
Я просто в шоке от его якобы "консультации". Что еще больше поражает так это то, что это произошло именно в Вашем заведение. Я долгое время с Вами и вся моя семья. Но такого себе врачи не позволяют даже в обычных поликлиниках!
Прошла на прием с анализами. Врач сделал УЗИ. Тык-мык, все, говорит, поднимайся. НЕ ПРОШЛО И 5 МИНУТ!
Анализы находятся вне нормы. Говорит, следи сама за своими анализами в течение месяца, контролируй показатели. Хорошо, буду, но как?
Вы понимаете, я, не имея Мед. Образования даже понимаю, что мне не обходим курс лечения? А, что сказал товарищ Воробьев? Заявил, что не чего пить не надо, просто контролируй показатели.
Объяснял все терминах, я попросила еще раз и попроще. Мы тяжело вздохнули, посмотрели на меня и сказали "более точно найди описание диагноза в интернете". Я возмутилась, но как так, я прихожу в ПЛАТНУЮ КЛИНИКУ, Чтобы мне сказали "почитай в интернете?"
Я ПРОСТО В ШОКЕ БЫЛА ОТ ЭТИХ СЛОВ!
На что мне ответили "сколько раз я объясняю пациентам, они всё равно задают одни и те же вопросы".
Так, ты тогда и объясняй ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ, а не терминами заученными!
Не смотря на то, что нервы были на пределе, я всё же попросила еще раз объяснить, что значит диагноз, дать мне рекомендации и выписать препараты.
В кабинете надвисла тишина, в минуты так 3, и мне выдают "как бы тебе еще объяснить... Видишь диагноз? Вот, вводишь в Яндексе и читаешь. Все. Понятно?"
Я ощутила себя какой-то дурой.
Поняв, что это бесполезно, забрала все свои бумаги, предыдущие анализы, УЗИ, которые, кстати, говоря, даже НЕ ПОСМОТРЕЛИСЬ им же.
И это врач к.м.н.? И за это я отдаю свои деньги?
Прибываю до сих пор в шоке от этого приема, пытаюсь переварить, что мне было сказано, а по факту АБСОЛЮТНО НЕ ЧЕГО!
Возникает желание, не пожалев денег вновь, придти на прием снова, записать все на диктофон и уже идти с этим интересным материалов к начальству.
Не устраивает меня такой расклад. Явно буду разбираться через какое-то время.
Крайне разочарована Вами, Вашими врачами и отношением их к пациентам.

Администрация медицинского центра и врач приносят Вам свои извинения. Просим Вас прийти на повторный прием к доктору Воробьеву И.Н., который еще раз Вам все объяснит.

  • 9
  • 1

3 комментария