Askona

Магазин
  • Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 13 — А корпус; 210-211 офис; 2 этаж
  • ВИЗ-бульвар 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это просто кошмар, сделала заказ на самовывоз с проходного 1, позвонил менеджер, согласовал самовывоз сегодня, еще прислал сообщение, что склад работает ежедневно, я приехала, потратила время и деньги, а там закрыто, никого нет! Я просто офигеваю от такого отношения к клиентам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными обстоятельствами. Чтобы мы смогли подробнее разобраться в ситуации, отправьте нам, пожалуйста, номер заказа, ФИО и номер телефона, указанные в заказе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть то что я несколько раз звонила на номер вашей горячей линии и писала на указанный для связи имейл и карташову ивану юрьевичу вашему этого недостаточно? Всем этим многочисленным людям не жаль, они меня проигнорировали. 501807 заказ. А что так много заказов было на прошлой неделе на самовывоз с проходного 1?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аскона - это большая компания с большой базой заказов. Чтобы мы смогли разобраться в проблеме и помочь вам, нам требуется точно определить заказ, поэтому мы просим вас предоставить нам ФИО и номер телефона заказчика, а также полный номер договора, состоящего из нескольких букв и цифр разделенных чертой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не собираюсь публиковать на всеобщее обозрение свои личные данные, я написала ФИО вашего сотрудника ,принимавшего заказ, узнайте у него

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ИМ 501807

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Или напишите ваш телефон, я вам позвоню и сообщу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Большое спасибо за предоставленные данные. Направили обращение по указанному вами номеру договора. Вернемся к вам, как только получим ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам очень жаль, что вы были вынуждены оказаться в данной ситуации, за что приносим искренние извинения. Примем ваши замечания во внимание и постараемся избегать таких ситуаций в будущем, спасибо, что указали на данные проблемы. Завтра в течение дня с вами свяжутся для согласования даты самовывоза.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне от ваших извинений ни горячо ни холодно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в вашу компанию больше никогда обращаться не буду и никому не советую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Товар давно приобретен у другого поставщика

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы своим товаром пользуйтесь сами с таким безобразным отношением к клиентам

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы