Askona

Магазин
  • Екатеринбург, 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 240 м
  • Площадь 1905 года 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не покупайте !

Ужасные продавцы консультанты в Асконе , когда им говоришь правду , что у вас плохие матрасы , они говорят , а докажите , что вы покупали нашу продукцию .

Ну хорошо , я могу доказать, что покупала полный комплект матрас + кровать . И что с того ?? Что с того, что я вам докажу , вы (продавцы) же всё равно будете нагло врать другим...

Показать целиком

Не покупайте !

Ужасные продавцы консультанты в Асконе , когда им говоришь правду , что у вас плохие матрасы , они говорят , а докажите , что вы покупали нашу продукцию .

Ну хорошо , я могу доказать, что покупала полный комплект матрас + кровать . И что с того ?? Что с того, что я вам докажу , вы (продавцы) же всё равно будете нагло врать другим новым покупателям в лицо , что хорошая продукция.

Аж противно от этого вранья .

Вообще : кровати у них из экокожи которые - плохие , обдирается быстро этот кожзам .

А матрасы : через три года пролёживаются, никакие 20-30 лет они не прослужат .

Здравствуйте, мы очень переживаем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Наверняка на это повлияла та неприятная ситуация, которую мы уже решили и не повторяем подобных ошибок. Не нужно фотографировать чеки, мы попросили номер вашего заказа и полное ФИО, на кого он был оформлен. Это поможет нам разобраться в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте. Мы расстроены, что наш товар не подарил вам здоровый сон. И нам очень важно знать, почему так получилось. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа и данные покупателя, на которые была оформлена покупка.

  • И ??? И для чего это ???!!! Для чего я должна тратить время - фоткать чеки ? Чтобы вам доказать что ли что-то ?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, мы очень переживаем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Наверняка на это повлияла та неприятная ситуация, которую мы уже решили и не повторяем подобных ошибок. Не нужно фотографировать чеки, мы попросили номер вашего заказа и полное ФИО, на кого он был оформлен. Это поможет нам разобраться в ситуации.

  • И ??? И для чего это ???!!! Для чего я должна тратить время - фоткать чеки ? Чтобы вам доказать что ли что-то ?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы