Askona

Сеть магазинов
  • Екатеринбург, 8 Марта, 46 — 0 этаж; напротив гипермаркета Гипербола
  • Геологическая 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем купил матрас

Первое впечатление шикарное, все нравится, все устраивает, скидка есть, не знаю насколько она правдивая уж, но надеюсь что все таки правдивая, хах.

Матрас с двух сторон разный, средняя жёсткость и ниже средней с другой стороны. Все устраивает, валяюсь на ниже средней жёсткости и получаю колоссальное удовольствие. Пока все...

Показать целиком

В общем купил матрас

Первое впечатление шикарное, все нравится, все устраивает, скидка есть, не знаю насколько она правдивая уж, но надеюсь что все таки правдивая, хах.

Матрас с двух сторон разный, средняя жёсткость и ниже средней с другой стороны. Все устраивает, валяюсь на ниже средней жёсткости и получаю колоссальное удовольствие. Пока все устраивает и надеюсь в будущем ничего с ним не случиться, потому что именно такой я и искал за адекватную цену хорошее качество. Обращу ваше внимание, не ведитесь на информацию консультантов. Лучше сами изучите тему матрасов, на ютубе полно раскладок для понимания что и как и какой лучше выбирать. Сильно дорогой в этом деле, насколько я изучил вопрос, не всегда лучший, можно найти и за более адекватные деньги тоже очень даже хороший, не обязательно тратить 100000р или 50000р.

Почему четверка?

Ваши консультанты полное дно, ну честно

Я заходил в мегу, там молодой человек вообще не был заинтересован в продаже мне товара, видимо поняв что 200к я тратить не намерен, не стал даже особо запариваться, показав один матрас, особо ничего не объяснив просто не стал особо поддерживать диалог.

Далее конкретно про этот магазин. Заходил к вам, так же молодой человек показал за 67к и за 9к матрасы. Переодически путая и себя и меня какой из них какой и в каком какая технология используется. Сложилось конечно не удивительное впечатление что главное втюхать подороже да и все. Ну ладно. Я остановился на конкретном матрасе, примерно в среднем ценовом диапазоне от двух представленных консультантом, где были одни пружины якобы, средней жесткости, мне молодой человек этот сказал что можно взять такой же чуть дороже, но с прослойкой пенной и якобы он будет помягче, я в итоге такой и взял, но

Я хотел изначально полежать на нем и посмотреть подходит ли он мне вообще, очень сильно повезло что когда привезли его он мне понравился по ощущениям, но затестить его можно было только таким способом, заказать и уже дома тестить с возможностью вернуть его по закону в течении 14ти дней, это сообщил мне этот консультант. Это крайне неудобно, и ладно мне повезло, мне подошел по комфорту матрас. Но почему в магазине представлен получается такой скудный ассортимент что я не могу получить примерное понимание как по ощущениям будет тот или иной матрас из вашей большой коллекции в интернет магазине?

Или консультант просто не компетентен все таки и не мог мне показать подобный матрас, за другую цену но с такими же ощущениями в плане комфорта? Цена я так понял в основном меняется в большую сторону от количества лет гарантии, но это такой себе показатель все таки, ну посмотрим еще в будущем как будет служить ваш матрас. Пока больше положительных эмоций от товара, и много негативных от консультантов, потому что ютуб дал мне больше все таки понимания что мне нужно чем консультант, зачем он тогда нужен вообще

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Здравствуйте! Большое спасибо за оказанное доверие! Нам очень жаль, что при визите в салон Вы столкнулись с подобными сложностями. Будем признательны, если сообщите номер своего заказа, обязательно разберемся в ситуации и примем меры!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну это вам не поможет просто

    Потому что я заказывал то через интернет уже основываясь на свои познания полученные с ютуба🤷🏻‍♂️

    261891 номер заказа но это никак не повлияет на ситуацию)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • далее если какую то информацию будете писать, пишите пожалуйста в личные сообщения тут, я и отвечу так быстрее и будет более удобнее мне

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, этого номера заказа недостаточно, чтобы идентифицировать Ваш заказ. На площадке Флампа нет возможности писать личные сообщение. Будем благодарны, если напишите нам на почту [email protected] или в удобной Вам социальной сети, уточнив ФИО и номер телефона заказчика.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень странно, другие компании как то спокойно пишут мне в лс тут. Может вы не сильно просто хотите

    Ну да ладно, напишу на почту вам коль так настаиваете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Некоторое время назад функция обмена личными сообщениями на площадке была отменена. Спасибо большое за понимание, если возникнут любые дополнительные сложности - обязательно пишите, будем рады помочь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну я отправил вам на почту свои данные

    Это для чего?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы дополнительно проведем проверку корректности действий сотрудника и проведем ряд внутренних мероприятий, дабы не допустить подобных ситуаций в будущем. Большое спасибо, что помогаете нам стать лучше!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну ок

    Только как вы поймете что за сотрудник если я покупал через интернет в итоге?

    Видится мне что вы просто отвечаете что б видимость работы создать

    Мило

    Буду иметь в виду)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Пожалуйста, напишите дату и время посещения салона, уточнив адрес электронной почты, с которой были направлены Ваши данные. Мы передадим информацию коллегам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы