АСМ-Мебель

Сеть мебельных салонов
  • 40-летия Комсомола, 38н — 2 этаж
  • 40 лет ВЛКСМ (Сибирский тракт) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы в шоке от этой компании.Купили диван и кресло качалку на ночи распродаж.Оплатили всё сразу.Нас заверили что всё есть на складе и проблем не будет(диван со склада стоит на 500 рублей дороже).А потом начался дурдом какой-то.Дивана нет,предлагают взять из того что осталось.Для чего тогда договор,в котором прописана конкретная расцветка.Полная не...

Показать целиком

Мы в шоке от этой компании.Купили диван и кресло качалку на ночи распродаж.Оплатили всё сразу.Нас заверили что всё есть на складе и проблем не будет(диван со склада стоит на 500 рублей дороже).А потом начался дурдом какой-то.Дивана нет,предлагают взять из того что осталось.Для чего тогда договор,в котором прописана конкретная расцветка.Полная не компетентность персонала,нарушение договора со стороны компании.Будем расторгать договор.Надеюсь что руководство даст хоть какие комментарии по этой ситуации

  • 0

4 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв!

    Ваше мнение очень важно для нас! По данной ситуации будет проведена проверка. Напишите номер вашего договора, для того чтобы разобраться со сложившейся ситуацией.

    Ответить
  • Здравствуйте!Продолжение нашей истории.Приехали расторгать договор №ЦОЛЮК010969 оказалось что диван был всего один, а продали его аж три раза!!!Предложили изготовить в такой же обшивке за полную стоимость(зачем тогда спрашивается мы ездили на распродажу.Естественно сэкономить).После нашего отказа подключился менеджер,стали звонить на фабрику просить изготовить диван в нужной расцветки за купленную стоимость. Сказали что всё решаемо, готовы ли мы подождать ещё две недели максимум.Мы с долей сомнения согласились(уж очень сильно сыну понравилась кресло качалка).Сегодня истекает срок ожидания,полное молчание. Звоню сама, обещают уточнить и перезвонить.Пока молчат.Может руководство уже вмешается и поможет нам получить то что мы оплатили, но не можем выбить(по другому не могу это назвать).Это должен был быть подарок ребёнку.Остался очень неприятный осадок.

    Ответить
  • Добрый день! Мы уточнили и узнали, что сегодня вам должны позвонить о доставке. Ситуация не приятная, виновные были наказаны. Приносим Вам извинения от лица фирмы, за причиненные неудобства! Мы стараемся быть лучше для ВАС!

    Ответить
  • Большое спасибо! Надеемся, что мы были последними, с кем произошла такая неприятная ситуация! Успехов!!!

    Ответить
Загрузка рекламы