Екатеринбург
  • Регистрация

АСМ-Мебель

Сеть мебельных салонов
  • 8 Марта, 92 — 1 этаж
  • Чкаловская 850 м
  • Большакова 160 м
2

К компании АСМ у меня до последнего времени было очень хорошее отношение и не без основания - заказанные у них в разное время диваны были красивыми, удобными и надежными. Поэтому когда потребовался диван в новую квартиру, вопрос о том "где заказать" не стоял вообще. Я выбрала модель "Татьяна" фабрики АСМ-элегант , это считается чуть ли не лучшая у них фабрика. Консультант в магазине очень хорошо помогла подобрать ткань , был внимательна , со знанием дела отвечала на все вопросы . Диван сделали даже раньше, чем обещали, так что пришлось просить отложить доставку на время, пока не закончится ремонт. И вот наконец мне привезли долгожданный диван. О доставке предупредили заранее и еще позвонили за 40 минут до приезда, чтобы убедиться, что я дома . Все части дивана были в полиэтиленовой упаковке, грузчика все аккуратно распаковали и собрали диван. И вот в этот момент мне показалось, что на спинке и сидении дивана ткань отличается цветом. Но был вечер, лампы у меня не самые яркие, ребята сказали, что так выглядит из-за разного направления ворса ткани . В общем, я подписала документы о приеме товара без замечаний.
Так получилось, что какое-то время я видела диван только вечером ( кстати к качеству дивана нет ни единой претензии, сделан он очень хорошо, ортопедическое основание очень удобное). Но когда я наконец-то рассмотрела свой диван днем, то очень расстроилась. Цвет ткани был действительно различный ( точнее два близких оттенка - один сероватый, второй коричневатый), но все равно это очень заметно. Позвонила в магазин , потом принесла им фотографию . Там сначала не поверили, потом посмотрев фотографии удивились и стали выяснять , почему мне это важно (цвета-то ведь близкие, кто там разглядывать будет?!). Я продолжала настаивать на своем - пусть у меня не самый дорогой диван, но и за 13 000 хочется получить качественную вещь.
В итоге мне предложили написать претензию изготовителю, что я и сделала. И все . Больше двух недель ни ответа ни привета . Я ну очень неприятно удивлена таким отношением фирмы - как можно терять постоянных покупателей и портить репутацию из-за такой мелочи. Очень жаль.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Срок рассмотрения просрочен, добро пожаловать в Общество защиты прав потребителя, вернете деньги,устраните недоработку.

    Ответить
  • Справедливости ради следует сказать, что спустя полтора месяца ситуация разрешилась. Приехали с фабрики, забрали диван, перетянули ткань, через три дня привезли обратно, все естественно за их счет.
    Хорошо все то, что хорошо кончается.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет