Екатеринбург
  • Регистрация

АСМ-Мебель

Сеть мебельных салонов
  • 8 Марта, 92 — 1 этаж
  • Чкаловская 850 м
  • Большакова 160 м
1

Всем добрый вечер!
В этом "замечательном" салоне мы заказали диван Марсель БД со скидкой (как и большинство диванов) в самом начале ноября 2014 г. Оплата - 100% сразу. Девушка, которая оформляла наш заказ дату готовности дивана указала - 22 декабря, т.к. данная фабрика имеет много заказов и поэтому сроки варьируются от 1 до 1,5 месяцев.
Делать нам было нечего, диван искали давно и решили в полной уверенности подождать и встретить Новый год с новой мебелью (девушка заверила нас, что диван точно будет готов до праздников).
Что ж... За неделю до 22 декабря я позвонила в салон, чтобы узнать, как обстоят дела с нашим диванчиком. Ответил мне сотрудник Роман, который с моим вопросом, не стесняясь, сразу обратился к коллеге, не убирая трубку от лица. Далее он, видимо, решил, что общаться втроем не очень удобно, и пообещал мне перезвонить, когда уточнит информацию. Через час он действительно перезвонил и уведомил меня о дате готовности - 22.12.2014, как и говорилось мне изначально (по типу: "какого лешего ты мне звонишь, если все итак сама знаешь).
22.12 мне, естественно, никто не позвонил. Позвонила сама на следующий день. Ответил все тот же Роман. Сказал, что уточнит информацию и перезвонит. На этот раз никаких звонков от него не поступило.
24.12 опять-таки позвонила сама. Трубку взяла девушка (очень жаль, что я не запомнила ее имени). На мой вопрос о готовности как обычно ответила, что перевозвонит. Перезвонила. Сказала, что диван будет готов до конца недели (т.е. до 28 декабря). Но, к сожалению, доставить его до праздников они уже не успеют. На мои мольбы о том, чтобы они приложили к этому все усилия (т.к. я нахожусь на 9 месяце беременности и в январе уже должна родить, и диваном заниматься мне будет просто некогда), мне было отвечено: "сделаем все, что в наших силах".
Доставку до праздников мы уже не ждали, и она не произошла.
Следующий мой звонок поступил в салон 5 января текущего года. Ответила девушка. Как обычно сказала, что перезвонит, но вряд ли что-то мне скажет, т.к. фабрика еще не работает. Звонка не последовало.
Далее я позвонила 9 числа. Та же девушка на мой вопрос: "Какого черта вы не перезваниваете и не сообщаете информацию?!", крайне раздраженно ответила: "Вообще-то я дозвонилась до фабрики. Ваш диван будет готов 12 января. Я лично вам позвоню 12.01". Очень странный ответ, т.к. предприятия в нашей стране начали работать только 12.01, и каким образом диван должен был быть готов - мы не поняли.
Надо ли писать о том, что сегодня, 12 числа, мне, естественно, никто не позвонил?
Это было бы забавно, если бы мы не ждали пополнения, а я не нервничала от постоянных разборок с салоном.
Следующим моим шагом будет завтрашний поход в данный салон (о чем я пообещала той сотруднице). И пока эти консультанты, которые только и умеют, что оформлять заказы на свои скидочные диваны, не выяснят, где мой диван и когда он будет мне доставлен, я откуда не уйду.
Очень хотелось бы, чтобы сотрудники данной компании, включая руководителей салонов, производства, директоров и хозяев, ознакомились с отзывами о своей фирме и сделали хоть какие-то выводы. На мой взгляд, ждать готовности дивана более 2 месяцев при полной оплате и слышать откровенный бред и вранье на вопросы о готовности от некомпетентных хамоватых консультантов девушке на последних неделях беременности - это просто не человечно.
Да, кстати, стоимость доставки и сборки при оформлении заказа нам была указана в размере 600 руб + 100 руб за этаж. Роман уведомил меня о том, что наш диван, оказывается, относится к категории "элитные", поэтому этаж будет стоить 200 руб. Вроде бы мелочь, но осадок не приятный.
Очень хотелось бы разрешить эту эпопею до счастливого появления малыша в нашей семье, но, похоже, что салон нам на встречу не идет.

  • 5
  • 0

Нет комментариев