АСМОТО

Автосалон
  • Верхняя Пышма, Петрова, 59Б/1
  • Пышминская 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данном автосалоне 11.07 приобрела автомобиль Киа Рио. Нареканий или претензий к менеджеру по продажам никаких нет (Щипачев Евгений). Через 2 недели пришлось обратиться в сервисный центр, так как начала скрипеть панель в районе автомагнитолы. Вроде все исправили, но через 3 дня магнитола (не штатная, JVC) зависла и перестала реагировать на какие...

Показать целиком

В данном автосалоне 11.07 приобрела автомобиль Киа Рио. Нареканий или претензий к менеджеру по продажам никаких нет (Щипачев Евгений). Через 2 недели пришлось обратиться в сервисный центр, так как начала скрипеть панель в районе автомагнитолы. Вроде все исправили, но через 3 дня магнитола (не штатная, JVC) зависла и перестала реагировать на какие либо кнопки (за исключением кнопки вкл/выкл). Звонила в автосалон, предложили приехать через неделю в сервис к мастеру. Меня это время категорически не устраивало, так как в данный период времени меня просто не будет в городе. Попросила назвать фамилию управляющего либо старшего менеджера, сказали что он будет с 10 утра и сейчас мой вызов переведут на ресепшен где мне скажут телефон и фамилию, в итоге бросили трубку (во время перевода звонка отчетливо слышен был крик менеджера Ирины (или Иллоны) " ни че я ее не сбросила, я перевела" , и после этого короткие гудки. Никто конечно не перезвонил, не извинился, не продиктовал данные управляющего (хотя данные мои есть и я называла фамилию. Ок. В начале 11 звоню, на ресепшн Кристина сообщает, что управляющего не, он оказывается в отпуске, а директор хоть и с 10, но его все еще нет. Ну в итоге, меня соединили с менеджером по клиентом ,Аленой, которая попыталась урегулировать конфликт и предложила более удобное для меня время. Вывод, к продажникам претензий нет. Остальной персонал под вопросом.

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв и приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства!

Т.к наша компания всегда стремится к постоянному повышению качеству обслуживания, мы обязательно учтем Ваше замечание и примем меры по улучшению качества работы наших сотрудников!

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв и приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства!

    Т.к наша компания всегда стремится к постоянному повышению качеству обслуживания, мы обязательно учтем Ваше замечание и примем меры по улучшению качества работы наших сотрудников!

    Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Реклама не загрузилась