Екатеринбург
  • Регистрация

АСМОТО

Автосалон
  • Верхняя Пышма, Петрова, 59Б/1
  • Пышминская 290 м
Иван написал 2 отзыва об этом месте
1

Писал тут уже положительный и восторженный отзыв об этой конторе, хочу взять свои слова обратно.

Первый, но не самый серьезный косяк, при покраске бампера (я по поводу этой окраски положительный отзыв написал) не попали в цвет абсолютно, я забирал машину вечером, в темное время суток, сразу не заметил, потом только мне люди сказали, да и я сам увидел, что цвет другой. Спасибо, что хоть не отказались перекрашивать.
Далее перекрашивали долго, насколько я помню около недели. На вопрос "почему так долго" сказали, что несколько раз перекрашивали так как не попадали в цвет, якобы пластмасса, все равно немного будет отличаться. В цвет точно все равно не попали, плюнул -согласился. К слову сказать, передний бампер с той же проблемой в независимости мне покрасили за 3-4 дня и идеально в цвет за один раз, без всяких отговорок.

Но главную "засаду" я обнаружил, когда решил продавать свою машину. Приехав в один из автосалонов в отделе трейдин, при проверке толщиномером менеджер мне сказал, что у меня крашен капот. Но я то знаю, что я его не красил и машину я покупал в салоне Киа Асмото.
В последствии я и сам проверил капот - КРАШЕН!

То есть, я делаю вывод, что в салоне АСМОТО КИА мне продали автомобиль с крашенным капотом.

Так что будьте внимательны все с этим салоном, можете попасть на подобные сюрпризы, подумайте надо ли это вам.

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв!
Мы стремимся к постоянному повышению качества нашего обслуживания.
Чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО владельца автомобиля и контактный номер телефона) на электронный адрес apasynkova@asmotokia.ru .
Заранее спасибо!

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв!
    Мы стремимся к постоянному повышению качества нашего обслуживания.
    Чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО владельца автомобиля и контактный номер телефона) на электронный адрес apasynkova@asmotokia.ru .
    Заранее спасибо!

  • Написал вам на почту

    Ответить
  • Здравствуйте, Иван! Расскажите пожалуйста чем дело закончилось?

    Ответить
  • Ничем. Я продал машину эту (понятно, что с дисконтом за крашенный капот) отзыв писался уже после продажи. Кто-то хотел со мной связаться из асмото, но я им написал, что машины у меня уже нет и видимо они забыли про это.
    На самом деле этому уже никто не удивляется. Даже при продаже покупатели потенциальные верили в это. Хорошо, что только капот. Были случаи, что пол машины крашеная. Салоны этим грешат сплошь и рядом. Даже за новой машиной из салона надо приходить с прибором.

    Ответить