Екатеринбург

АСМОТО

Автосалон
  • Верхняя Пышма, Петрова, 59Б/1
  • Пышминская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.
В июне 2016 г оставил задаток на автомобиль KIA Rio в комплектации Prestige. На данный автомобиль предоставлялась скидка в размере 40 000 р. Автомобиль должен был придти в салон 3.07.2016 г. За три дня до ожидаемой даты прибытия я позвонил продавцу-консультанту Роману Каримову, и уточнил, будет ли автомобиль отгружен в срок, на что...

Показать целиком

Добрый день.
В июне 2016 г оставил задаток на автомобиль KIA Rio в комплектации Prestige. На данный автомобиль предоставлялась скидка в размере 40 000 р. Автомобиль должен был придти в салон 3.07.2016 г. За три дня до ожидаемой даты прибытия я позвонил продавцу-консультанту Роману Каримову, и уточнил, будет ли автомобиль отгружен в срок, на что получил отрицательный ответ, и что ждать машину нужно уже 7.07.2016 г. В итоге третьего числа мне позвонил Роман и сказал, что машину можно забирать. Т.к. машину я бронировал для своего иногороднего отца, ему пришлось ходить пешком ещё неделю, т.к. приехать в воскресенье возможности уже не было.
Консультант совершенно не знал комплектации данного автомобиля (путался в количестве динамиков и подушек безопасности). Грубил, повышал голос, игнорировал вопросы по машине. Нет, я не люблю, когда мне "лижут одно место", но перед родителями было стыдно за хамское отношение к ним сотрудника салона.
Самое интересное началось, когда пришло время подписания договора. Скидка на автомобиль оказалась меньше на 10 000 р и составила 30 000 р, о чем нас никто даже не удосужился предупредить. В итоге еле хватило денег на бензин, чтобы доехать от салона.
Самая неприятная покупка в моей жизни.
Хотите купить KIA - покупайте в другом месте.

Добрый день!
Благодарим за отзыв и приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства!
Т.к наша компания всегда стремится к постоянному повышению качеству обслуживания, мы обязательно примем меры по улучшению качества работы наших сотрудников!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв и приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства!
    Т.к наша компания всегда стремится к постоянному повышению качеству обслуживания, мы обязательно примем меры по улучшению качества работы наших сотрудников!

Реклама не загрузилась