АСМОТО

Автосалон
  • Верхняя Пышма, Петрова, 59Б/1
  • Пышминская 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго всем времени суток! Уважаемые читатели отзывов! Хочу оставить и свой отзыв о данной организации. Просмотрев предыдущих ораторов, не буду спорить, что - то выяснять или доказывать, хочу сказать лишь следующее: во - первых, конечно, всегда найдутся капризные и привередливые люди, которым даже отличный сервис покажется недостаточно хорошим и...

Показать целиком

Доброго всем времени суток! Уважаемые читатели отзывов! Хочу оставить и свой отзыв о данной организации. Просмотрев предыдущих ораторов, не буду спорить, что - то выяснять или доказывать, хочу сказать лишь следующее: во - первых, конечно, всегда найдутся капризные и привередливые люди, которым даже отличный сервис покажется недостаточно хорошим и ненадлежащим их потребностям. Во - вторых, как писали уже ниже, этот сервис даёт гарантию на все проделанные им работы, и то, что возможно (я повторюсь, ВОЗМОЖНО!) работники сервиса где - то, что - то не досматривают и не доделывают, по Вашему мнению - это остаётся лишь на их совести! Совесть в данном случае, я уверен, у них не запятнана. В - третьих, у Вас наверняка, прочитав ваше сказанною мной, возник вопрос, а почему собственно я так уверен в грамотности и компетентности сотрудников этого сервиса?! Ответ: я сам пользуюсь их услугами уже на протяжении более 1,5 (полутора) лет и нареканий по качеству проделанной ими работы у меня НЕ возникало. Я всегда уверен, что здесь мне всё сделают достаточно быстро и качественно!

Немного о себе: мой автомобиль: Daewoo Nexia, 2012 года выпуска, куплен в салоне, который располагался рядом "UZ-DAEWОO" весной 2013 года. Уже прошёл 4 ТО, все у них же! Нареканий по работе самого автомобиля, за исключением некоторых мелочей, которые случаются со всеми автомобилями, включая дорогие, нет. Что касается цен на предоставляемые услуги здесь соглашусь, что стоит ремонт или обслуживание недёшево, НО, здесь гарантия и сервис + всегда опрятный и приятный персонал салона! Кому не нравиться, езжайте в гараж ремонт осуществляйте самостоятельно или обращайтесь к дяде "Ване", пусть он потом отвечает за то, что где - то, что - то в машине неисправно, за сервис надо платить и это надо понимать! Не устраивают цены на предоставляемые услуги, не покупай автомобиль или продай, если уже купил и не ной! Вот Вам поговорка из жизни: "Я не обладаю даром, работать даром!" Пожалуй это всё, вкратце, мог бы и ещё написать кучу преимуществ и опыта приятного для меня общения с сотрудниками сервиса, но не буду загружать Вас лишней информацией, лучше приезжайте сами сюда и убедитесь в том, что не так всё на самом деле плохо как пишут люди, наоборот, всё даже ОЧЕНЬ хорошо, и, я уверен, что после обращения в салон у Вас останутся только позитивные эмоции, хорошее настроение и приятная память о них. Остаюсь и буду оставаться в числе их клиентов даже после гарантийного обслуживания! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за отлично проделанную работу мастера Буркова Сергея (основной сервис) и Крысанкова Евгения (кузовной ремонт).

Количество негативных отзывов, как правило, обусловлено тем, что когда тебе сделали что - то не так, не угодили или обидели, ты обязательно сядешь за компьютер и напишешь всё самое неприятное, плюс приукрасив и как итог неприятная кляуза готова. Когда же тебя всё устроило, автомобиль хорошо работает, нет жалоб и нареканий, да вроде и писать нечего, времени нет, лень и тд и тп. Я же, один из немногих, у которого нашлась минутка, мне не лень и есть что сказать! Спасибо всем за уделённое внимание!

P.S.: извините, если фамилии написаны неверно. Писал на память.

P.P.S.: Рекомендую!

Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Всегда рады видеть Вас в нашем дилерском центре!

  • 0

6 комментариев

Загрузка рекламы