Екатеринбург

АСМОТО Славия

Автосалон
  • Сибирский тракт, 57 — 1 этаж
  • Лесопарк 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После 6 месяцев эксплуатации а/м Шкода Рапид появился скрип в подвеске при пересечении неровностей на дороге. От скрипа было ощущение что перемещаешься на садовой тачке а не в европейском авто. По телефону специалист дилера пояснил, что проблема известна и производитель над ней работает, типо следующим покупателям наверно повезет больше в этом...

Показать целиком

После 6 месяцев эксплуатации а/м Шкода Рапид появился скрип в подвеске при пересечении неровностей на дороге. От скрипа было ощущение что перемещаешься на садовой тачке а не в европейском авто. По телефону специалист дилера пояснил, что проблема известна и производитель над ней работает, типо следующим покупателям наверно повезет больше в этом плане. Данный ответ меня не устроил и я записался на осмотр. Осматривающий специалист начал свой разговор с того, что данная проблема не совсем подходит под гарантийное обслуживание и я видимо должен его умолять для принятия положительного решения. В итоге, умолять о снисхождении конечно не стал, но втулки стабилизатора бесплатно заменили. Хочется сказать сотрудникам дилерского центра , не забывайте о Клиенте после оплаты им авто! Ни кто не будет вас умолять выполнить свои свои обязательства, просто в следующий раз Клиенты обратятся к другому дилеру как это сделаю я и мой знакомые.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за обращение в наш ДЦ.
    Нам очень жаль, что у Вас сложилось неблагоприятное ощущение при обращении в сервисный центр.
    При возникновении сомнений или вопросов, имейте в виду, Вы всегда можете связаться с нашей Клиентской службой или с Руководителем Сервисного Центра.

    С уважением, команда "АСМОТО Славия"

Реклама не загрузилась