Aspirine

Компания по ремонту телефонов
  • Екатеринбург, Николая Никонова, 21 — 101 офис; 1 этаж
  • Динамо 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Еще один настоящий отзыв.

Необходимо было заменить АКБ в айфон 7, поменяли 28.02.23, сделали за 2ч, тут зачёт, АКБ определяется телефоном, скорее всего оригинал. На сайте цена 1890р, к оплате оказалось 2100р, ни чеков, ни акт о замене не дали. Получаю телефон, выявляю неисправность - не слышно меня и собеседника, возвращаю, ремонт за мой счет за...

Показать целиком

Еще один настоящий отзыв.

Необходимо было заменить АКБ в айфон 7, поменяли 28.02.23, сделали за 2ч, тут зачёт, АКБ определяется телефоном, скорее всего оригинал. На сайте цена 1890р, к оплате оказалось 2100р, ни чеков, ни акт о замене не дали. Получаю телефон, выявляю неисправность - не слышно меня и собеседника, возвращаю, ремонт за мой счет за 3500р (восстановление аудиокодека), срок 1-2 дня.

Через 2 дня телефон готов, но он в филиале на Щорса, его не переместили на Никонова так как такси.курьер было дорого (не знаю, зачем мне данная информация, налаживать логистику внутри компании я не планировал).

Приезжаю на следующий день - такая же ситуация, телефон на Щорса. Еле выпытываю информацию у мастера про новое время 16-00. В итоге приехав в 16.30, я уехал только в 17.20 дождавшись их такси с телефоном+оформление заказа.

Безналичной оплаты не было - оплата только наличкой, кассовых чеков никаких не дают, очевидно, работают "в чёрную", бумажка акт-"гарантия" распечатана на принтере у которого закончился тонер.

Клиентоориентированность такая - задаешь вопрос мастеру, ответа нет, мастер в наушнике и непонятно, то ли он не слышит тебя, то ли он звонит в это время и уточняет что-то. Для получения информации, диалог пришлось выстраивать по такой схеме - задаешь вопрос, обратной реакции нет, выжидаешь паузу 5-15 мин, (за это время ещё придут и другие клиенты), ждёшь пока мастер явно и очевидно закончит все свои дела, разговоры, убеждаешь, что не разговаривает по наушнику - тогда только можешь получить ответ.

Итог элементарной замены батареи - это 2 дня моего дискомфорта из-за отсутствия телефона и необходимых для работы приложений, а 1 день просто вычеркнут из жизни из-за бесполезных поездок за телефоном, невыполненных планов на этот день, нервов, негатива от сложившейся ситуации. Акт выполненных работ №002-1415 от 04.03.23

Вначале опубликовал отзыв, представитель компании отреагировал, уверил, что данный случай - исключение и принципы работы компании совершенно другие, что это был частный случай исполнителя.

Слова представителя были убедительны, захотелось пойти навстречу, понимая, что все ошибаются. Договорились, что уберу отзывы, а мои финансовые неудобства мне будут компенсированы.

Со своей стороны я выполнил свои обязательства, компания - к сожалению нет, пришлось возвращать отзыв. Дело точно не в деньгах, а в предоставлении информации для размышления для потенциальных потребителей услуг компании Аспирин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы