- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Клиент всегда не прав" - девиз этой автошколы.
сотрудники зажрались,и забыли,что зарплату получают из нашего кармана.Один мнит себя великим инструктором по вождению(я сидела 1.5 часа в машине,а мой инструктор занимался с курсантом другого инструктора,пока тот обедал,потом мой инструктор занялся другими посторонними делами,другая сотрудница в июле...
"Клиент всегда не прав" - девиз этой автошколы.
сотрудники зажрались,и забыли,что зарплату получают из нашего кармана.Один мнит себя великим инструктором по вождению(я сидела 1.5 часа в машине,а мой инструктор занимался с курсантом другого инструктора,пока тот обедал,потом мой инструктор занялся другими посторонними делами,другая сотрудница в июле втихаря устроила сама себе отпуск - перестала проводить занятия по четвергам.,пока отсутствовало начальство:директор - в больнице,исп.директор - в отпуске.
Директор занял странную позицию.Вместо того,чтобы наказать по премии нерадивых сотрудников,решил наказать возмущенного клиента- мне не возвращают деньги .Они не признают свои косяки и считают ,что клиенты должны все это безобразие оплачивать.А сколько нервов и потерянного времени мне это стоило!
Сейчас мне ставят условия: УБРАТЬ МОИ ОТЗЫВЫ С ФЛАМПА,чтобы никто ничего не знал.И тогда они вернут какую-то часть от того ,что они мне должны.Сколько вы мне на самом деле должны? А,Юрий Иванович?Вы ведь ушли от ответа.
Ст. 32 ЗоЗПП РФ гласит,что вы ОБЯЗАНЫ обосновать свои требования и предъявить как доказательства понесенных расходов, так и их размеров. Вместо этого вы скрываете такую информацию,Вы не ответили,когда я спросила,сколько стоит час вождения,и час теории.И все ради того,чтобы как-то обмануть клиента, урвать тыщенку-другую?Может быть хватит ухищрений и поступить честно?
Уважаемая Наталья Александровна, это Ваш 4-й отзыв об автошколе "Аспорт" Полный ответ мы разместили в ответе на Ваш 5-й отзыв.
Уважаемая Наталья Александровна, это Ваш 4-й отзыв об автошколе "Аспорт" Полный ответ мы разместили в ответе на Ваш 5-й отзыв.