Екатеринбург

Aster

Студия маникюра
  • Вайнера, 19 — 407/2 офис; 4 этаж
  • Площадь 1905 года 800 м
  • пл. Малышева 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Маникюр в походных условиях
Была на маникюре по купону. Это многое объясняет, наверное, хотя за полную стоимость люди приходят сюда же. Конечно, не ждала, что будет чай, кофе, но элементарного внимания достоин любой клиент (если его хотят удержать). Скажу сразу, сюда я больше не пойду и не посоветую другим. Сервис на ноле!
Допустим, в эту комнатку...

Показать целиком

Маникюр в походных условиях
Была на маникюре по купону. Это многое объясняет, наверное, хотя за полную стоимость люди приходят сюда же. Конечно, не ждала, что будет чай, кофе, но элементарного внимания достоин любой клиент (если его хотят удержать). Скажу сразу, сюда я больше не пойду и не посоветую другим. Сервис на ноле!
Допустим, в эту комнатку (салоном или студией это сложно назвать) они перебрались недавно. Все заставлено стойками, а для клиентов, ожидающих свою очередь никакого уголка не предусмотрено. Я подошла немного раньше времени на которое меня записали, но в итоге пришлось прождать еще полчаса сверх того, т.к. все мастера были заняты. В комнатке стоял всего один сиротливый стул, на котором восседал молодой человек, опоздавший на свое время. Все остальные клиенты, которые подошли к своему времени вынуждены были стоять в коридоре за дверью "студии" (внутри просто негде) и ожидать когда этот стул освободится.
Может по задумке администрации специально установили один стул, чтобы клиенты проверили свою сноровку, как в известной игре "стульчики"? Кто вперед займет освободившееся место?
Неприятно удивило отсутствие самого администратора. Очевидно тот, кто обзванивал сидит в другом месте в более комфортных условиях. Заходишь и чувствуешь себя незваным гостем: мастера заняты, никто не поприветствует, не спросит на какое время, не предложит присесть (ах, да это же лишнее, все равно сидеть негде!). Для этого и существует обычно администратор. Вот и стоят клиенты сиротливо прижимаясь к стенам в полном непонимании: если записывали на это время, то почему приходится ждать по 20-30 минут? При мне одна клиентка просто ушла, потому что не было времени ждать.
Попытавшись дозвониться до "виртуального администратора" мы выяснили, что пара человек опоздали на 20 минут, поэтому все сместилось и никаких извинений! Видимо, кодекс вежливости в данном заведении отсутствует в принципе.
Еще одно неприятное наблюдение. Инструменты после клиентов не стерилизуются! Когда подошла таки моя очередь девушка (ее называли Аней) просто стряхнула "останки" обрезанных кутикул, подпиленных ногтей предыдущей клиентки и постелила салфетку назад. Инструмент она даже не подумала отправить в стерилизацию (вопрос: Она вообще знает что это и для чего нужно или у них просто нет стерилизатора?) Думаю, она бы даже не протерла щипчики раствором, не задай я вопрос "А Вы мне будете делать этими же щипчиками?" Нарушение всех санитарных норм!
Ногти мастер не подпилила как следует, так пару раз для приличия прошлась, а два ногтя как были криво подпилены, так и остались. Тогда еще вопрос: она их просто проигнорировала или страдает близорукостью? Такой маникюр я и сама могу сделать дома.
По качеству обработки кутикулы - более-менее из 10 пальцев только 2 порезали (бывают мастерицы куда хуже). Цветной лак (у меня был простой) наносился прямо на ногти, хотя обычно под него наносят слой бесцветного лака.
В общем, учебная мастерская где на клиентах (или кроликах?) отрабатывается техника маникюра. Спасибо, хоть не на коленке делают.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась