• Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, 23а — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Динамо 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

совсем не рекомендую данную студию!

Была у них на дней открытых дверей, преподаватель понравилась и решила приобрести абонемент. При покупке абонемента меня никто не ознакомил с правилами приобретения абонемента, не давали заполнить договор, чтобы иметь представление об правилах оказанных услуг, о покупки абонемента и его действия. Занятия к...

Показать целиком

совсем не рекомендую данную студию!

Была у них на дней открытых дверей, преподаватель понравилась и решила приобрести абонемент. При покупке абонемента меня никто не ознакомил с правилами приобретения абонемента, не давали заполнить договор, чтобы иметь представление об правилах оказанных услуг, о покупки абонемента и его действия. Занятия к данному преподавателю проходят 2 раза в неделю, понедельник в 20:00 и в пятницу в 19:00, по семейным обстоятельствам я не могу посещать в данное время и написала в студию (скрин прилагаю) что желаю вернуть денежные средства тк ходить не смогу, администратор мне ответил - что да конечно, возврат возможен. Мы договорились что я подойду на следующий день, чтобы осуществить возврат. В понедельник 12 сентября в 12:00 (как мы договорились) я подошла в студию, но, девушка мне озвучила, что возврат они не осуществляют, что администратор новенькая и неправильно сказала. Пытались связаться с руководителем, но она естественно не ответила, как мне сказали «у неё вчера был выходной и никто не спрашивал». А про правила, внимания!!! На сайте ознакомьтесь ?! В соответствии с действующим законодательством, а именно законом о защите прав потребителей, клиент должны быть ознакомлен в письменном виде с правилами посещения студии и покупки абонемента. Повторюсь, даже устно администратором не было это проговорено. Как итог этого бессмысленного диалога и посещения их студии, мне сказали, приходите в другой раз, когда видимо у руководителя закончится выходные и они смогут письменно меня ознакомиться с договором об оказанных услугах. Кроме того, я специально написала в студию заранее и уточнила про возврат. Если Вы не возвращаете деньги, то будьте добры, соблюдайтесь законодательство и знакомьте всех со своими правилами в письменном виде, чтоб клиент знал об этом!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Валерия! От лица студии приносим извинения за причиненные неудобства. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация.

    Возврат денежных средств осуществили в полном объеме.

    Обязательно разберемся в причинах возникшего недопонимания и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Хорошего Вам дня и отличного настроения.

Загрузка рекламы