- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
совсем не рекомендую данную студию!
Была у них на дней открытых дверей, преподаватель понравилась и решила приобрести абонемент. При покупке абонемента меня никто не ознакомил с правилами приобретения абонемента, не давали заполнить договор, чтобы иметь представление об правилах оказанных услуг, о покупки абонемента и его действия. Занятия к...
совсем не рекомендую данную студию!
Была у них на дней открытых дверей, преподаватель понравилась и решила приобрести абонемент. При покупке абонемента меня никто не ознакомил с правилами приобретения абонемента, не давали заполнить договор, чтобы иметь представление об правилах оказанных услуг, о покупки абонемента и его действия. Занятия к данному преподавателю проходят 2 раза в неделю, понедельник в 20:00 и в пятницу в 19:00, по семейным обстоятельствам я не могу посещать в данное время и написала в студию (скрин прилагаю) что желаю вернуть денежные средства тк ходить не смогу, администратор мне ответил - что да конечно, возврат возможен. Мы договорились что я подойду на следующий день, чтобы осуществить возврат. В понедельник 12 сентября в 12:00 (как мы договорились) я подошла в студию, но, девушка мне озвучила, что возврат они не осуществляют, что администратор новенькая и неправильно сказала. Пытались связаться с руководителем, но она естественно не ответила, как мне сказали «у неё вчера был выходной и никто не спрашивал». А про правила, внимания!!! На сайте ознакомьтесь ?! В соответствии с действующим законодательством, а именно законом о защите прав потребителей, клиент должны быть ознакомлен в письменном виде с правилами посещения студии и покупки абонемента. Повторюсь, даже устно администратором не было это проговорено. Как итог этого бессмысленного диалога и посещения их студии, мне сказали, приходите в другой раз, когда видимо у руководителя закончится выходные и они смогут письменно меня ознакомиться с договором об оказанных услугах. Кроме того, я специально написала в студию заранее и уточнила про возврат. Если Вы не возвращаете деньги, то будьте добры, соблюдайтесь законодательство и знакомьте всех со своими правилами в письменном виде, чтоб клиент знал об этом!!!
Добрый день, Валерия! От лица студии приносим извинения за причиненные неудобства. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация.
Возврат денежных средств осуществили в полном объеме.
Обязательно разберемся в причинах возникшего недопонимания и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Спасибо, что помогаете нам...
Добрый день, Валерия! От лица студии приносим извинения за причиненные неудобства. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация.
Возврат денежных средств осуществили в полном объеме.
Обязательно разберемся в причинах возникшего недопонимания и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Хорошего Вам дня и отличного настроения.
Добрый день, Валерия! От лица студии приносим извинения за причиненные неудобства. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация.
Возврат денежных средств осуществили в полном объеме.
Обязательно разберемся в причинах возникшего недопонимания и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Хорошего Вам дня и отличного настроения.