• Филиал не найден

Атлантик

Автосалон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Может, уже не актуально (описанные ниже события происходили более года назад),но я все же напишу.

Не знаю как по части продажи автомобилей, но в плане сервиса - место отвратительное. В то время (весна или лето 2014 года) работал в данном салоне старший мастер или старший механик (не помню формулировку) - в общем, работал человек, одетый в брюки,...

Показать целиком

Может, уже не актуально (описанные ниже события происходили более года назад),но я все же напишу.

Не знаю как по части продажи автомобилей, но в плане сервиса - место отвратительное. В то время (весна или лето 2014 года) работал в данном салоне старший мастер или старший механик (не помню формулировку) - в общем, работал человек, одетый в брюки, рубашку и своим бейджиком давший понять, что его зовут Александр,и что он является ответственным за результат ремонта автомобилей клиентов. Так вот - может, у Александра есть какие-то связи, может он просто замечательный человек и именно этим "подкупает" и держится (держался) на своей должности - но то, что Александр, мягко говоря, "не подкован" знаниями об устройстве автомобиля - это факт. Перепутать ремень ГРМ от "десятки" с ремнем ГРМ от приоры - низкий Вам поклон, Александр, за Ваш профессионализм и за полученную несколькими месяцами позднее "встречку" в моем автомобиле . А еще факт в том, что уже не "старшие",а просто механики, тоже не избалованы умением ремонтировать автомобили. То ли в силу неаккуратности, то ли в силу неумения - но при замене все того же ремня ГРМ, умудриться повредить опору двигателя - это надо очень постараться. В общем, ставлю одну звезду. Если ищите качественный сервис - Вам точно мимо Таганской. Хотя, стоит отметить, что после 2014 года я в этот сервис ни ногой. Может, что-то и поменялось.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, спасибо Вам, что нашли возможность спустя такое длительное время написать, пусть и совсем не лестный, но важный для нас отзыв.

    Поскольку ситуация была давно, разобраться по горячим следам сейчас непросто.

    Мы работаем над качеством обслуживания, над качеством диалога, взаимодействия с клиентом. Это главная наша цель.

    Приглашаем Вас в наш дилерский центр, уверен, что реабилитируем себя в ваших глазах.

    Готов лично сопровождать Ваш заказ.

    руководитель сервисной станции ДЦ Атлантик Лада

    Сычев Андрей Викторович

    (343) 333-73-77, ул.Таганская, 77

Реклама не загрузилась