• Филиал не найден

Атлантик

Автосалон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошу прощения за много букв!

Я являлась клиентом сервисной станции АТЦ Атлантик несколько ЛЕТ. Т.к. авто не профильное, то большая часть регулярных обращений была мойка авто. Но после инцидента, произошедшего в пятницу 12.02.2016 (даже не пятница, 13-е), от услуг АТЦ «Атлантик» вынуждена отказаться и рекомендовать туда НЕ обращаться никому.

В...

Показать целиком

Прошу прощения за много букв!

Я являлась клиентом сервисной станции АТЦ Атлантик несколько ЛЕТ. Т.к. авто не профильное, то большая часть регулярных обращений была мойка авто. Но после инцидента, произошедшего в пятницу 12.02.2016 (даже не пятница, 13-е), от услуг АТЦ «Атлантик» вынуждена отказаться и рекомендовать туда НЕ обращаться никому.

В общем, если кратко:

Заблаговременно записалась на мойку на 18.00 час. приехала за 10 минут, оформилась, услышала от девушки-приемщицы что мойка авто составит не менее часа (!), оставила машину и ушла. Кстати, мойка Комплекс «Эконом» - кузов, коврики, протирка панели, пылесос. Ну это что б понимать сколько это может по времени занимать…;)

В результате получила:

1. Сдала машину в 17.50 (по предварительной записи на 18.00!!!) забирала в 21.00, после неоднократных созвонов;

2. Когда приглашали за машиной, потребовали что б оплата была наличкой (причина вроде была - сдали кассу, точно не помню) и чтоб без сдачи (т.к. выдали зарплату сотрудникам и денег на сдачу просто нет). с наличкой на встречу пошла, но без сдачи у меня не было. Видимо предполагалась, что я должна побегать и поразменивать деньги. Но тут уж я уперлась ибо бегать в ночи по ларькам Эльмаша с целью размена денег меня не вдохновило и настояла - машину заберу сейчас, а оплату могу завезти завтра. Пока шла мне перезвонили, сдачу нашли.

3. Забрав машину, обнаружила - что лобовое стекло ИЗНУТРИ было чем-то забрызгано и бликовало в свете встречных фар, тот еще экстрим ехать ночью практически вслепую((. Залито какой то химией, попыталась сама оттереть - не оттиралась ни сухими ни влажными салфетками. Я позвонила в Атлантик, описала проблему – сдала с чистым стеклом, получила с грязным и попросила устранить – естественно, отказ. Спорить не стала, просто попросила подготовить «Жалобную книгу» в которой я планировала описать все мои мытарства. Приехала заполнять – заехали со мной на мойку, стекло протерли. Вроде как конфликт исчерпан. НО на следующий день – при свете дня обнаружила что забрызганы вся приборная панель, магнитола, боковые стекла изнутри. Тут "душа поэта не выдержала" – получив за свои же деньги проблемы на половину пятничного вечера и заляпаную машину - я все таки решила написать руководству Атлантика.

Далее – взаимоотношения с руководством:

Я написала отзыв на сайте АТЦ Атлантик и лично на электронку начальнику сервиса г-ну Сычеву А.В.. Крови ничьей не просила, просто описала ситуацию, указала что некачественный сервис, отсутствие клиентоориентированности и т.п., что не смотря на годы верности АТЦ Атлантик сотрудничество с ними вынуждена прекратить. Суть этих «китайских церемоний» прощания была еще и в том, что сервис мне был удобен, особых нареканий за годы взаимоотношений не было, после посещения сервиса раньше звонил «Отдел качества» и спрашивал, как все прошло, есть ли нарекания, к тому же - по роду деятельности предприятие на котором я работаю, часто покупает и меняет автопарк профильных для Атлантика автомобилей, В 2015г. чуть не купили у них пару «Ларгусов». И Атлантик был в списке автосалонов, которые мы имели в виду при покупке авто. А произошедшая ситуация могла оказаться действительно – каким то исключительно разовым фатальным стечением неудачных обстоятельств. Ну всякое случается в жизни, ну мало ли – т.е. хотелось услышать позицию руководства.

Начальник сервиса мне перезвонил, обещал разобраться и в качестве компенсации и примирения была предложена бесплатная автомойка. В принципе, вполне адекватный и разумный способ погашения конфликта. Я посчитала конфликт исчерпанным. НО! Когда я позвонила г-ну Сычеву А.В. с вопросом можно ли мне записаться за обещанную мойку на такое то время и день, г-н Сычев сказал что сейчас уточнит свободно ли это время и перезвонит и…..всё! пропал))) Естественно, названивать и выпрашивать обещанную бесплатную автомойку не стала, а подыскала себе новую автосервисную компанию через дорогу от АТЦ Атлантик;)

Вот так бесславно закончились долгосрочные и перспективные отношения с АТЦ Атлантик. Это из собственного опыта конфликтной ситуации и ее разрешения. Выводы делайте сами;)

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Прочитала Ваш отзыв, спасибо за обратную связь.

    Скажу прямо, читать неловко и неприятно, поскольку руководством компании и лично мной транслируется главный принцип работы- полная удовлетворенность нашим клиентом качеством услуг и обслуживанием. Потеря постоянного клиента - пожалуй, самая больная потеря. К сожалению, человеческий фактор не всегда полностью управляем, но сотрудники, не разделяющие наш подход, не могут работать в компании. Санкции последуют.

    От себя лично и от лица компании приношу Вам искренние извинения.

    Если дадите шанс реабилитироваться - автомойка за счет компании Вам гарантирована, а также мое личное сопровождение любых взаимодействий с сотрудниками нашего ДЦ.

    с уважением, Гринкевич Юлия,

    зам.руководителя ДЦ Атлантик ЛАДА

Реклама не загрузилась