Екатеринбург

Атлантик

Автосалон
  • Таганская, 77
  • Проспект Космонавтов 1500 м
  • Таганская 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую всех. Напишу отзыв по сегодняшней покупки автомобиля Лада Калина спорт. Выбрали авто. Оформляли документы 2-2,5 часа и все хорошо, но тут засада в подготовке автомобиля. Мы огласили мастеру (пожилого возраста), что торопимся и попросили его ускорить помывку (подготовку авто со слом менеджера Настя машина прошла осталось помыть) . На что...

Показать целиком

Приветствую всех. Напишу отзыв по сегодняшней покупки автомобиля Лада Калина спорт. Выбрали авто. Оформляли документы 2-2,5 часа и все хорошо, но тут засада в подготовке автомобиля. Мы огласили мастеру (пожилого возраста), что торопимся и попросили его ускорить помывку (подготовку авто со слом менеджера Настя машина прошла осталось помыть) . На что этот мастер заявил, что у него очередь на помывку машин с улицы. Ну конечно я постарался объяснить человеку, что покупка автомобиля в их салоне важней промывки машин с улицы. Мне казалось до его разума эта фраза дошла, но нету то было. Сидим и ждем машину еще много времени. Ребята в кредитном отделе работают отлично, а вот мастера не реально далеки от продажи и обслуживание покупателей. Савдеп! Собственнику надо задуматься о людях который тормозят процесс продажи и оставляют не хорошие впечатление о работе самого автосалона. Начальника не одного нет в автосалоне никто наш вопрос не смог решить. Плохой автосалон в плане обслуживания клиентов.
P.S. Не надо врать Господа сервисники и менеджер по работе с клиентами покупателю, что машину загнали на мойку и она чудесным образом больше часа моется. Да, и каждый раз оттягивать время на 5-10 минут.

  • 0

1 комментарий

  • Эльмира, добрый день.
    К сожалению, с Вами получилась не самая ровная и гладкая сделка.
    Вызвано это было, в первую очередь, искренним желанием нашего менеджера Анастасии помочь Вам - сотрудник хотел как лучше, но не учел возможных задержек: внеплановая выдача предполагает возможные временные накладки, только лишь об этом Вас не предупредили заранее.
    Что касается приоритетности клиентов - для нас все клиенты важны, существует плановая запись на автомойку, и сдвинуть запись клиента, как вы сказали, с улицы, только лишь потому что покупатель нового автомобиля решил забрать его срочно и внепланово - это, по меньшей мере, некорректно. Представьте, что Вас бы так вынудили ждать, если бы вы приехали, предварительно записавшись...
    Жаль, что эскалация ситуации и несдержанность в эмоциях сподвигла Вас на написание такого неприятного отзыва, что тоже вызывает определенное недоумение -ведь, по вашим словам, времени у вас не было совершенно, ну да ладно - сейчас все позади, автомобиль Вы приобрели очень выгодно, с большой скидкой, хороший надежный красивый автомобиль!
    Пусть на дороге у вас все будет замечательно, пусть погода радует, и ждем Вас на плановом ТО.
    с уважением, коллектив дилерского центра Атлантик Лада
    ул. Таганская, 77. тел 333-73-77

Реклама не загрузилась