Атлантик

Станция автосервиса
  • Таганская, 77
  • Проспект Космонавтов 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С 2011 года всегда ездила в этот техцентр, как купила свою калинку, всегда встретят приветливо, быстро обслужат, утром сдаешь машинку ,вечером уже можно забирать, и все нравилось,что не надо бегать за зап.частями, все делают сразу и свои запчасти. Но последние два случая меня отвернули от этого сервиса. Первый -отказала задняя передача, приехала в...

Показать целиком

С 2011 года всегда ездила в этот техцентр, как купила свою калинку, всегда встретят приветливо, быстро обслужат, утром сдаешь машинку ,вечером уже можно забирать, и все нравилось,что не надо бегать за зап.частями, все делают сразу и свои запчасти. Но последние два случая меня отвернули от этого сервиса. Первый -отказала задняя передача, приехала в сервис, сразу объявили, что надо готовить как минимум 5тыс, будут разбирать коробку, я удивилась такой быстрой диагностике, прямо с порога. Мне на работе подсказали, что может быть проблема просто в проводке, провода перетерлись. настояла проверить проводку и правда, дето то всего в том ,что проводка перетерлась, и вышло всего 500руб. и не надо коробку разбирать и чинить. остался неприятный осадок -что это, пытались развести на деньги? Последний раз приехала с проблемой ,что греется двигатель, дело было под НГ. Удивилась, что взяли машину, т.к. многие сервисы уже не работали. Сделали тоже быстро, вечером забрала (поменяли патрубки и что-то еще, заплатила за все удовольствие 5,5тыс.) и вот ужас, когда я оказалась на трассе 1 января и через 30-40мин бортовой компьютер стал орать ,что перегрев двигателя, еле добралась до нужного места, но пришлось остаться на пару дней лишних, ждать когда мастерские заработают. И вот сейчас есть проблема с машиной, вспомнила про последний ремонт, но уже больше не поеду в этот автосервис, уж больно страшно было остаться на трассе со сломанной машиной 1 января....

  • 0

1 комментарий

  • добрый день.

    Спасибо Вам за обратную связь. Жаль, что впечатления от посещения нашей компании остались не самые положительные.

    Со своей стороны хочу принести извинения, обязательно разберусь в возникшей ситуации.

    Позвоните мне, пожалуйста, мы все обсудим и найдем вариант компенсации Вам понесенных неудобств.

    с уважением, Сычев Андрей Викторович, руководитель сервисной станции Атлантик

    333-73-7

Реклама не загрузилась