Екатеринбург
  • Регистрация

Атлантик

Станция автосервиса
  • Таганская, 77
  • Проспект Космонавтов 1500 м
  • Таганская 230 м
1

Обращалась зимой по вопросу ремонта мотора отопителя печки, мастер посмотрел, сказал что необходима замена, предложил приобрести отопитель у них же, но я решила поискать сама подешевле, пока искала моторчик, показала снятый с моей машины "неисправный" знакомому электрику, оказалось что все с ним в порядке, и просто изоляция попала под щетки. В результате взяли с меня 2980 за то что помыли машину, сняли и поставили мотор обратно. Просто разводите на деньги своих клиентов! Так же приходилось общаться с представителями данного техцентра\автосалона по работе, люди абсолютно не готовы к диалогу, на словах соглашаются, а не деле просто игнорят

Добрый день!
Достаточно серьезное обвинение в нечестности, уважаемый клиент.
Замечания о недостаточной квалификации персонала мы принимаем и, зачастую, при детальном рассмотрении ситуации (при условии, что клиент не фейк и отзыв не заказной), выясняется, что вся проблема в некотором дефиците информации у клиента. Вот в этом направлении мы активно работаем - мастера стараются отвечать на все заданные и, что важнее, НЕ заданные вопросы наших клиентов.
Разрешение таких недоговоренностей и иных претензий мы рассматриваем на уровне руководства нашей компании. Практика показывает, что это положительно влияет на итоговое впечатление о нашей компании, клиенты возвращаются, недоразумения снимаются. В Вашем отзыве Вы прямым текстом говорите о некой нечестности или даже вымогательстве - замене годной к работе детали и оплате всех сопутствующих этому услуг.
Принципы работы нашего дилерского центра НЕ ДОПУСКАЮТ даже возможности подобных ситуаций.
Предлагаю публично и открыто сейчас восстановить справедливость. К сожалению, сложно рассматривать ситуацию не «по горячим следам», и тот факт, что Вы ждали полгода, чтобы прокомментировать в таком ключе посещение нашего ДЦ, вызывает определенное недоумение. Но мной будут приложены должные усилия к разбирательству этой ситуации.
Полагаю, Вы найдете возможность в самое ближайшее время (вывод делаю, исходя из Вашей активности в написании отзывов на Флампе) для начала указать Ваши персональный данные, марку, модель автомобиля и дату обращения.
Если выяснится нарушение принципа честности, сотрудник будет уволен, а Вам возмещены Ваши затраты в двойном размере.

С уважением,
Сычёв Андрей Викторович,
руководитель сервисной станции Атлантик Лада
333-73-77 (доб. 573)

  • 6
  • 0

8 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • несколько месяцев это не так уж и много, да и такое не очень приятное событие сложно забыть

    Ответить
  • Добрый день!
    Достаточно серьезное обвинение в нечестности, уважаемый клиент.
    Замечания о недостаточной квалификации персонала мы принимаем и, зачастую, при детальном рассмотрении ситуации (при условии, что клиент не фейк и отзыв не заказной), выясняется, что вся проблема в некотором дефиците информации у клиента. Вот в этом направлении мы активно работаем - мастера стараются отвечать на все заданные и, что важнее, НЕ заданные вопросы наших клиентов.
    Разрешение таких недоговоренностей и иных претензий мы рассматриваем на уровне руководства нашей компании. Практика показывает, что это положительно влияет на итоговое впечатление о нашей компании, клиенты возвращаются, недоразумения снимаются. В Вашем отзыве Вы прямым текстом говорите о некой нечестности или даже вымогательстве - замене годной к работе детали и оплате всех сопутствующих этому услуг.
    Принципы работы нашего дилерского центра НЕ ДОПУСКАЮТ даже возможности подобных ситуаций.
    Предлагаю публично и открыто сейчас восстановить справедливость. К сожалению, сложно рассматривать ситуацию не «по горячим следам», и тот факт, что Вы ждали полгода, чтобы прокомментировать в таком ключе посещение нашего ДЦ, вызывает определенное недоумение. Но мной будут приложены должные усилия к разбирательству этой ситуации.
    Полагаю, Вы найдете возможность в самое ближайшее время (вывод делаю, исходя из Вашей активности в написании отзывов на Флампе) для начала указать Ваши персональный данные, марку, модель автомобиля и дату обращения.
    Если выяснится нарушение принципа честности, сотрудник будет уволен, а Вам возмещены Ваши затраты в двойном размере.

    С уважением,
    Сычёв Андрей Викторович,
    руководитель сервисной станции Атлантик Лада
    333-73-77 (доб. 573)

  • спасибо за ответ, специально полгода я не ждала и очернить Вас не пытаюсь, просто описала то, что произошло по факту, я полагаю, что могу передать Вам личные данные по указанному телефону?

    Ответить
  • Да, конечно
    Спасибо, жду с нетерпением

    С уважением,
    Сычёв Андрей Викторович,
    руководитель сервисной станции Атлантик Лада
    333-73-77 (доб. 573)

  • есть успехи в расследовании?

    Ответить
  • Уважаемый клиент. Еще раз спасибо за Ваше обращение, результаты служебной проверки я Вам озвучил при личном разговоре. Если Вы хотите, можем их опубликовать.
    Если у Вашего родственника, который и приезжал к нам в дилерский центр на ремонт автомобиля (а не Вы, как было заявлено в отзыве), остались вопросы, приглашаем его к нам. К сожалению, в этой ситуации есть некоторое искажение информации, и чтобы его избежать, хотелось бы пообщаться с реальным участником ситуации.
    Нам важно, чтобы наши клиенты уезжали от нас довольными, и мы не претендуем на написание хороших хвалебных отзывов (по статистике люди пишут об отрицательных впечатлениях чаще в 10 раз). Также, мы не претендуем и на опровержение таких резко негативных отзывов даже после разбирательства ( хотя и такие люди есть, за что им уважительное спасибо- признать свою неправоту или изменение точки зрения публично далеко не каждый может).
    Стандарты нашей компании не допускают недобросовестного отношения к выполнению своей работы. Надеемся, что в этой конкретной ситуации у Вас не осталось вопросов или недовольства. Приезжайте к нам еще, всегда Вам рады.

    с уважением, Сычев Андрей Викторович, руководитель сервисной станции ДЦ Атлантик ЛАДА.

  • По итогу нашего личного сообщения у меня остался вопрос - зачем браться за работу, а потом кричать "это же не наш профиль"? Вот я не умею ремонтировать машины и не возьмусь за это, даже если мне 30 тысяч предложат, потому что это действительно не мой профиль. Почему же сразу никто не сказал, что Вы не можете гарантировать то, что проблема будет обнаружена\устранена так как данная марка авто не профильная для Вас? С ваших же слов: "откуда мастер знает что там и как в КИА", так вот и не берите никакие машины кроме Лады чтобы потом не возникало недопониманий и конфликтов. Оказанные мне услуги оплачены по прейскуранту, тут без вопросов, но суть всех этих манипуляций равна нулю. И если бы Ваши мастера пояснили тогда, что проблема в якобы изношенных щетках (которые и по сей день прекрасно себя чувствуют), а не в моторе, мы бы не бегали по городу сломя голову в поисках нового. Но почему-то об этих пресловутых щетках я услышала только от Вас, спустя полгода, и вся эта ситуация выглядит некрасиво, по причине того что Вы не могли выполнить обязательства, которые взяли на себя, а также потому, что Ваш персонал не может/не хочет внятно донести до клиентов информацию.

    Ответить