Екатеринбург

Атлантик

Станция автосервиса
  • Таганская, 77
  • Проспект Космонавтов 1500 м
  • Таганская 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Присоединяюсь к "положительным" отзывам. Парни реально рукожопые и это так задумано автостанцией. Был куплен новый автомобиль ваз-2107 в 2009г. и из автосервиса он из этого не выезжал. При чем по любой неисправности автомобиль держат нереально большое количество времени. Ездил к ним пока гарантия была. Дали дисконтную карту не помню на 5 или 10 %....

Показать целиком

Присоединяюсь к "положительным" отзывам. Парни реально рукожопые и это так задумано автостанцией. Был куплен новый автомобиль ваз-2107 в 2009г. и из автосервиса он из этого не выезжал. При чем по любой неисправности автомобиль держат нереально большое количество времени. Ездил к ним пока гарантия была. Дали дисконтную карту не помню на 5 или 10 %. Так чтобы она работала необходимо было каждый месяц на 10000 покупать, это как вообще понимать - вы супермаркет чтоли или азс. Кому эта карта нужна вообще, разве что вам между булок провести. Прошло время, гарантия, зачем то я узнал про их акцию "бесплатная диагностика ходовой" и решил сделать, так как что то побрякивало - подумал полезно. Сдал автомобиль, по ожиданию большого количества времени, насчитали большую сумму денег, так как надо необходимо всю подвеску менять и после этой диагностики сел за руль, ставишь пуль прямо машина едет налево, это как ваше понимать??? К другим спецам-неофициалам приехал, подтянули ступицу и бряк пропал. Но из за вмешательства рукожопых пришлось ещё и подвеску всю менять и развал делать. Сочувствую, всем людям, которые обратились в эту автостанцию, потому что негативные отзывы повсюду.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, Денис.
    После Вашего комментария лично посмотрел историю заказов - в течение 2015-2016 года не зарегистрирован НИ ОДИН машинозаезд по клиенту Базилевский Денис в наш сервисный центр.
    Либо Вы лукавите и пишете заведомо нечестный отзыв (обсуждать мотивы не хочу), либо автомобиль, который Вы привозили на диагностику ходовой зарегистрирован на другого владельца.
    Однозначно ложная информация про дисконтную систему нашей компании - на карте на обороте написаны все правила использования.
    Что касается стилистики - "разве что вам между булок провести", "из за вмешательства рукожопых" - оставим это на Вашей совести, мера достоинства у каждого своя.
    Если Вы готовы на конструктивный диалог - мой телефон открыт, звоните в любое время 8-919-361-81-08, руководитель сервисной станции Сычев Андрей Викторович.
    Ну, а если это просто вброс - то у нас реакция простая: собака лает, караван идет.
    Всего доброго.

  • "разве что вам между булок провести", "из за вмешательства рукожопых" -))))))) на месте вашей мамы, срочно бы помыла вам рот с мылом!!!!!

    Ответить
  • В отзыве нет оснований для нечестности. Автомобиль и все машинозаезды были оформлены на другое лицо. Клиент Базилевский Денис не был и не будет оформлен, спасибо достаточно чужого опыта. Все что вы делаете на вашей совести и выяснять я с вами ничего не собираюсь.

    Ответить
  • И снова ложь - Вы есть в нашей базе как клиент, нареканий у Вас не было никогда, Вы получали хорошие скидки, а вот машинозаездов за последние 2 года не было.

    Впрочем, Денис, знаете, ничего нового - и приезжал не я, и машина не моя, и было это 100 лет назад, и не со мной, но это я сдал автомобиль, а вы плохие, дай вставлю 5 копеек на флампе...и все такое.

    Не знаю Ваши мотивы. Не хочу их даже понимать, потому что это ваша параллельная вселенная, где любое слово это вброс, гадость с переходом в оскорбление, особенно, на условиях анонимности и безнаказанности. Так и живёте. Тем и живёте.

    И все равно - будьте счастливы, пусть Вам попадается как можно больше хороших людей.

  • Господа, меньше слов больше дела!

    Ответить
Реклама не загрузилась