- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все таки решила написать свой отзыв о поведении одного из сотрудников отдела регистрации Атомстройкомплекса:
2.12.2020 года около 15:00 позвонила по номеру 266-93-97 с целью уточнения информации по тех. документации своей квартиры в ЖК "Сахаров". Чувство такта у сотрудника находится на низком уровне! Не дослушав сути вопроса, резко перебивает,...
Все таки решила написать свой отзыв о поведении одного из сотрудников отдела регистрации Атомстройкомплекса:
2.12.2020 года около 15:00 позвонила по номеру 266-93-97 с целью уточнения информации по тех. документации своей квартиры в ЖК "Сахаров". Чувство такта у сотрудника находится на низком уровне! Не дослушав сути вопроса, резко перебивает, таким образом ответ не соответствует запросу и разговор затягивается. После моего замечания с просьбой выслушать до конца, сотрудник, я так понимаю, намеренно молчал после того как я завершала свою речь, приходилось "алекать", чтобы понимать меня слышали или нет. Это жутко неприятно, возможно я сумбурно описала ситуацию, но суть одна-это откровенно скрытая грубость и хамство!
(Если представителям застройщика потребуется запись телефонного разговора для оценки ситуации, готова предоставить)
Надежда, здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали негативные эмоции. Мы обязательно проведем проверку и дополнительно напомним всем нашим сотрудникам о необходимости строго соблюдать правила беседы. Мы благодарим вас за выбор нашего жилого комплекса и приложим все усилия, чтобы он вас радовал.
Для атома это нормально, продать квартиру и забыть навсегда про вас, все остальное это ваши проблемы)
Надежда, здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали негативные эмоции. Мы обязательно проведем проверку и дополнительно напомним всем нашим сотрудникам о необходимости строго соблюдать правила беседы. Мы благодарим вас за выбор нашего жилого комплекса и приложим все усилия, чтобы он вас радовал.