Екатеринбург
  • Регистрация
  • Бебеля, 57
  • ТРЦ Карнавал 220 м
1

Первый раз пишу отзыв, жаль что плохой. Сегодня с другом ездили на тест драйв в салон Ауди на Бебеля 57. Встретила нас менеджер Сандра. Вроде милая девушка, но после тест драйва осадок остался не хороший. Толи она не рассмотрела в нас потенциальных покупателей, толи это манера общения такая, но сложилось ощущение , что ведет себя несколько высокомерно. За рулем был мой друг, во время тест драйва практически не рассказывала о опциях, какие есть фишки в автомобиле, и т.д. На мой вопрос, в чем особенность Ауди и чем этот производитель отличается от других Сандра спросила а про что конкретно я хочу знать. И что она может говорить до завтрашнего утра. Но в итоге ничего не рассказала. Перед тем как сесть в автомобиль Сандра задавала вопросы моему другу о том какое у него авто сейчас. На данный момент у него форд фокус 3. Стоимость автомобиля ауди 2500 000 руб. Но неужели нечего сказать. Я 9 лет работаю в продажах, и честно говоря в шоке от такого.
В том году покупала себе новый, но недорогой автомобиль, ( хендай солярис) была удивлена отношением менеджеров по продажам ко мне, никакой заинтересованности, я тогда подумала, что это вызвано стоимостью авто, и что наверное им просто не выгодно продавать такие машины. Но сегодня поняла, что дело не в цене. Покупка автомобиля долгожданное событие и выбор его должен вызывать положительные эмоции, а в итоге ушли с испорченным настроением. Таким отношением высокомерные и не очень доброжелательные продавцы отбивают желание покупать, а потом будут жаловаться что у них продаж нет.

Добрый день,

Спасибо за обратную связь, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким вопиющем случаем. С нашей стороны мы хотим предложить Вам сотрудничество со старшим менеджером либо с руководителем отдела. Думаю, мы сумеем восстановить Вашу лояльность к нашему центру. Данный инцидент без внимания не оставим и примем меры в отношении нашего сотрудника.

С уважением, Ауди Центр Екатеринбург.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день,

    Спасибо за обратную связь, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким вопиющем случаем. С нашей стороны мы хотим предложить Вам сотрудничество со старшим менеджером либо с руководителем отдела. Думаю, мы сумеем восстановить Вашу лояльность к нашему центру. Данный инцидент без внимания не оставим и примем меры в отношении нашего сотрудника.

    С уважением, Ауди Центр Екатеринбург.