Екатеринбург
  • Регистрация

AUTOCOMPAS

Интернет-магазин автозапчастей для иномарок
  • Дорожная, 16г — 21 офис; въезд с ул. Дорожная
  • Дорожная 330 м
1

30.12.14 был размещен заказ и внесена предоплата за ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ арт. D8700JD82A, отправить заказ в Москву обещали сразу после новогодних праздников, но выяснилось, что данную позицию надо еще заказать. 13.01.15 я по электронной почте задавал вопрос «как можно отменить заказ и вернуть предоплату?». Письмо было проигнорировано. По телефону сотрудник компании меня убедил, что доставка займет не более недели. Почти месяц с трудом дозваниваясь, я слышал разные причины задержки и что товар вот-вот отправят, что товар идет, затем пришло, затем отправим, затем машина сломалась не отправили, отправим завтра, затем оказывается что даже в Москву еще не пришел товар и тому подобное вранье.02.02.15 я сообщил по телефону и написал на электронную почту компании, что отказываюсь от товара и прошу вернуть денежные средства. Получил ответ: «Письмо получено, передано руководству». Но 03.02.15 по телефону руководитель организации сообщил, что не могут принять отказ, т.к. данная позиция идет под заказ и они не смогут ее быстро продать другому потребителю. На мои возражения, что товар не имеет индивидуально-определенные свойства ответили, что товар отправят транспортной компанией, несмотря на мой отказ. 04.02.15 я написал мотивированное письмо с требованием выполнить положения закона «О защите прав потребителей» ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара, пункт 4 и вернуть денежные средства. Письмо проигнорировано. Денег нет, товара нет. Я проклял тот день, когда сделал у них заказ.

  • 3
  • 0

1 комментарий