Екатеринбург
  • Филиал не найден

AUTOCOMPAS

Интернет-магазин автозапчастей для иномарок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делала заказ в Autocompas. Сообщили срок поставки три дня - внесла предоплату. После этого срок сдвигался еще на 8 дней и потом еще на 3 дня, при этом о том, что сроки меняются узнавала лишь когда сама звонила - они сами не звонят и не сообщают об изменениях. При последнем переносе даты поставки попросила менеджера уточнить не сдвинуться ли снова...

Показать целиком

Делала заказ в Autocompas. Сообщили срок поставки три дня - внесла предоплату. После этого срок сдвигался еще на 8 дней и потом еще на 3 дня, при этом о том, что сроки меняются узнавала лишь когда сама звонила - они сами не звонят и не сообщают об изменениях. При последнем переносе даты поставки попросила менеджера уточнить не сдвинуться ли снова сроки, т.к. это уже очень критично для меня. Договорились, что менеджер уточнит и перезвонит, но снова никто не позвонил. На следующий день позвонила, сказал что хотела бы отказаться от заказа и вернуть деньги, т.к. снова никто со мной не связался и совсем не те сроки, на которые я соглашалась когда оплачивала заказ - получила решительный отказ, сказали, что это моя запчасть и им она не нужна. Единственный вариант, который мне предложили - оставить запчасть под реализацию (а она очень редкая) и только если она продастся, то вернут деньги. Получается, что если Autocompas не выполняет оговоренные условия и не предупреждает о том, что условия поставки меняются, то это становится вашими проблемами, их это касаться не будет.

  • 0

2 комментария

  • Спасибо Вам за обратную связь. О сдвигах сроков Вас предупреждали, при общении по тел. Вы сами об этом сказали. По вопросу возврата, детали купленные из наличия принимаем в течении 14 дней без следов установки. Отказ по возврату вынесен (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара). "Не подлежат возврату товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства". В Вашем случае действует именно данная статья, так как деталь была поставлена "ПОД ЗАКАЗ" именно на Ваш авто с идентификацией по VIN номеру кузова.

  • Ссылаясь на данную статью закона вы забыли дописать ее полностью "Не подлежат возврату товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства, ЕСЛИ УКАЗАННЫЙ ТОВАР МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИОБРЕТАЮЩИМ ЕГО ПОТРЕБИТЕЛЕМ". К счастью, я не единственная обладательница автомобиля Ситроен Берлинго и заказанная мною запчасть и не доставленная Вами вовремя может быть использована и другими лицами.

Реклама не загрузилась